В России появятся 23 новых зарубежных бренда На рынке ритейла в России могут появиться 23 зарубежных бренда. Из них большинство (35 процентов) — из Ирана, Китай займет 13 процентов новых брендов, из Казахстана, Беларуси, Южной Кореи, ОАЭ, Турции — по девять процентов. Такие данные приводит консалтинговая компания NF Group.Региональный директор по торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева заявила, что качество иностранных брендов сильно снижается в последнее время.«К сожалению, качество выхода новых брендов из-за рубежа сильно снижается. Так, большинство турецких брендов, вышедших на российский рынок в прошлом году, не только не продолжили свое развитие в стране, но и уже закрылись», - цитируют эксперта РИА Новости.Хакбердиева подчеркнула, что для открытия бренда требуется от двух с половиной до трех лет, и будет неплохо, если хотя бы часть из заявленных брендов появится на российском рынке.В 2023 году на российском рынке появились 19 новых зарубежных брендов — это Турция (58 процентов), Белоруссия (16 процентов), Эстония (8 процентов). Они, в основном, производили одежду и обувь (63 процента).Ранее сообщалось, что бренд Adidas частично вернется в Россию. Это может произойти 7 декабря этого года. Все самое интересное в нашем телеграм-канале.
Читать новость полностью на сайте "Вечерняя Казань"