В Татарстане на втором этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов от трассы М7, который будет проложен в том числе по территории Заинского района, начали монтаж асфальтобетонного завода производительностью до 240 тонн в час. Он будет выпускать асфальтобетон по новому ГОСТу с учетом интенсивности движения и экстремальных нагрузок, сообщает пресс-служба «Волго-Вятскуправтодора».Современный шестифракционный асфальтобетонный завод возводят на базе строительного городка возле села Шингальчи Нижнекамского района. Завод производительностью до 240 тонн в час будет выпускать асфальтобетон по новому ГОСТу, который регламентирует проектирование смесей для дорог с интенсивным трафиком и экстремальными нагрузками. Монтаж АБЗ и пусконаладочные работы планируется завершить в начале июня этого года. Асфальтобетонный завод в районе села Шингальчи полностью обеспечит поставку асфальтобетонной смеси для укладки на первом и втором этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов. Данный участок дороги имеет стратегическое значение для Татарстана. Он позволит вывести из Нижнекамска и Набережных Челнов транзитный транспорт, идущий по трассе М-7, и более чем на час сократит время в пути от Нижнекамска до Казани.Протяженность второго этапа обхода городов Нижнекамск и Набережные Челны, где планируется строительство четырехполосной автомобильной дороги, восьми мостов, двух путепроводов и одной транспортной развязки, составляет 23,7 км. Реализация скоростного маршрута Казань – Екатеринбург ведется по поручению президента РФ Владимира Путина. Он станет продолжением трассы М-12, общая протяженность маршрута от Москвы до Екатеринбурга составит около 1600 км. По территории Республики Татарстан маршрут пройдет от трассы М-12 в районе Шали до Нижнекамска по федеральной трассе М-7 «Волга», затем по обходу Нижнекамска и Набережных Челнов с выходом через участок реконструкции трассы М-7 до границы с Республикой Башкортостан. Протяженность участка составит около 305 км.Фото Пресс-служба «Волго-Вятскуправтодора» - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Татарстан
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
На втором этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов приступили к монтажу асфальтобетонного завода
В Татарстане на втором этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов от трассы М7, который будет проложен в том числе по территории Заинского района, начали монтаж асфальтобетонного завода производительностью до 240 тонн в час. Он будет выпускать асфальтобетон по новому ГОСТу с учетом интенсивности движения и экстремальных нагрузок, сообщает пресс-служба «Волго-Вятскуправтодора».Современный шестифракционный асфальтобетонный завод возводят на базе строительного городка возле села Шингальчи Нижнекамского района. Завод производительностью до 240 тонн в час будет выпускать асфальтобетон по новому ГОСТу, который регламентирует проектирование смесей для дорог с интенсивным трафиком и экстремальными нагрузками. Монтаж АБЗ и пусконаладочные работы планируется завершить в начале июня этого года. Асфальтобетонный завод в районе села Шингальчи полностью обеспечит поставку асфальтобетонной смеси для укладки на первом и втором этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов. Данный участок дороги имеет стратегическое значение для Татарстана. Он позволит вывести из Нижнекамска и Набережных Челнов транзитный транспорт, идущий по трассе М-7, и более чем на час сократит время в пути от Нижнекамска до Казани.Протяженность второго этапа обхода городов Нижнекамск и Набережные Челны, где планируется строительство четырехполосной автомобильной дороги, восьми мостов, двух путепроводов и одной транспортной развязки, составляет 23,7 км. Реализация скоростного маршрута Казань – Екатеринбург ведется по поручению президента РФ Владимира Путина. Он станет продолжением трассы М-12, общая протяженность маршрута от Москвы до Екатеринбурга составит около 1600 км. По территории Республики Татарстан маршрут пройдет от трассы М-12 в районе Шали до Нижнекамска по федеральной трассе М-7 «Волга», затем по обходу Нижнекамска и Набережных Челнов с выходом через участок реконструкции трассы М-7 до границы с Республикой Башкортостан. Протяженность участка составит около 305 км.Фото Пресс-служба «Волго-Вятскуправтодора» 


