За полгода на телефон доверия обратились почти 10 тысяч казанцев Общество На телефон доверия обратились порядка 9,9 тысяч казанцев за шесть месяцев, что почти на две тысячи меньше двумя годами ранее в аналогичный период. Такую статистику озвучила председатель Комитета по делам детей и молодежи исполкома Казани Алия Загидуллина. Ежедневно в среднем регистрируются 75 обращений. Большая часть звонков связана с тем, как выстраивать отношения с родителями от детей, а также от молодежи, которая обращается по поводу одиночества и профессиональной нереализованности. В этом году на 20% увеличилось количество обращений, требующих защиты прав несовершеннолетних. realnoevremya.ru/Максим Платонов (архив) — Эти обращения направляются председателю комиссии по делам несовершеннолетних и в органы опеки того района Казани или Республики Татарстан, откуда поступил данный звонок. Чаще всего о телефоне доверия узнают из средств массовой информации, а также благодаря лекциям в школе, — сказала Загидуллина на «деловом понедельнике». В конце прошлого года в Татарстане зафиксировали увеличение звонков на детский телефон доверия. Их количество выросло на 7,5%. За 2022 год на телефон доверия поступило 22 920 звонков. А в прошлом году операторы приняли 21 314 звонков. Телефон доверия работает в Татарстане с 2010 года. На горячую линию обращаются не только дети и подростки, но и родители, бабушки и дедушки. Телефон доверия работает круглосуточно. Подписывайтесь на telegram-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на RUTUBE, «Дзене» и youtube-каналах «Спорт», «Общество и культура», «Бизнес и технологии». Айрат Назипов Общество Татарстан
Читать новость полностью на сайте "Реальное Время"