Серийные поставки вертолетов "Ансат" с российским двигателем перенесены на 2027 год Серийные поставки вертолетов "Ансат" с отечественным двигателем ВК-650 должны начаться в 2027 году, сообщил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в интервью телеканалу "России 24"."Очень важно пройти все испытания достойно и получить сертификат, (...) в следующем году завершим. Серийные поставки – это 27-й год", - сказал министр.В феврале Алиханов анонсировал завершение сертификации до конца текущего года, а начало серийных поставок – с 2026-го.Также, по словам министра, прорабатывается вопрос ремоторизации "Ансатов" предыдущих лет выпуска, на которые ставились иностранные двигатели. "Сейчас их чуть меньше 150 используется в гражданском секторе. И вот те машины, которые используются, мы будем продлевать ресурс их двигателей. Ну и сейчас думаем о том, чтобы их дорабатывать и ремоторизировать, устанавливать уже полностью импортозамещенные наши движки", - сказал он."Ансат" – легкий многоцелевой вертолет, предназначенный для перевозки пассажиров, грузов, поисково-спасательных, патрульных, медицинских работ. Ранее серийно выпускался на Казанском вертолетном заводе (КВЗ, входит в "Вертолеты России" "Ростеха") с канадскими двигателями Pratt & Whitney и другими иностранными компонентами. Свернуть производство пришлось весной 2022 года, когда западные партнеры КВЗ прекратили поставлять компоненты в связи с введением антироссийских санкций.К серийному выпуску готовится импортозамещенная версия "Ансата". В начале сентября такой вертолет совершил первый испытательный полет. Помимо нового мотора (его разработкой занимается "ОДК"), в вертолете модернизированы все ключевые системы, включая авионику и систему управления с автопилотом, позволяющие эксплуатировать его в любое время суток и при любой погоде, отмечал гендиректор "Вертолетов России" Николай Колесов. Также, по его словам, изменена конструкция фюзеляжа, повышена доля композиционных материалов. В "Ростехе" заявляли, что импортозамещенный "Ансат" сможет летать без дозаправки на расстояние до 660 км (с дополнительным топливным баком - до 800 км) при температурах от минус 45 до плюс 50 градусов Цельсия и в высокогорье.                    - Россия
 - Северо-Западный
 - 
                            Центральный                                                            
- Белгородская область
 - Брянская область
 - Владимирская область
 - Воронежская область
 - Ивановская область
 - Калужская область
 - Костромская область
 - Курская область
 - Липецкая область
 - Москва
 - Московская область
 - Орловская область
 - Рязанская область
 - Смоленская область
 - Тамбовская область
 - Тверская область
 - Тульская область
 - Ярославская область
 
 - Южный
 - Северо-Кавказский
 - Приволжский
 - Уральский
 - Сибирский
 - Дальневосточный
 
                 Выбрать субъект
                Республика Татарстан
                
                    
                        
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                                    
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                            
                
            
        - Все субъекты
 - Белгородская область
 - Брянская область
 - Владимирская область
 - Воронежская область
 - Ивановская область
 - Калужская область
 - Костромская область
 - Курская область
 - Липецкая область
 - Москва
 - Московская область
 - Орловская область
 - Рязанская область
 - Смоленская область
 - Тамбовская область
 - Тверская область
 - Тульская область
 - Ярославская область
 
Серийные поставки вертолетов "Ансат" с российским двигателем перенесены на 2027 год
                        
                        Серийные поставки вертолетов "Ансат" с российским двигателем перенесены на 2027 год Серийные поставки вертолетов "Ансат" с отечественным двигателем ВК-650 должны начаться в 2027 году, сообщил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в интервью телеканалу "России 24"."Очень важно пройти все испытания достойно и получить сертификат, (...) в следующем году завершим. Серийные поставки – это 27-й год", - сказал министр.В феврале Алиханов анонсировал завершение сертификации до конца текущего года, а начало серийных поставок – с 2026-го.Также, по словам министра, прорабатывается вопрос ремоторизации "Ансатов" предыдущих лет выпуска, на которые ставились иностранные двигатели. "Сейчас их чуть меньше 150 используется в гражданском секторе. И вот те машины, которые используются, мы будем продлевать ресурс их двигателей. Ну и сейчас думаем о том, чтобы их дорабатывать и ремоторизировать, устанавливать уже полностью импортозамещенные наши движки", - сказал он."Ансат" – легкий многоцелевой вертолет, предназначенный для перевозки пассажиров, грузов, поисково-спасательных, патрульных, медицинских работ. Ранее серийно выпускался на Казанском вертолетном заводе (КВЗ, входит в "Вертолеты России" "Ростеха") с канадскими двигателями Pratt & Whitney и другими иностранными компонентами. Свернуть производство пришлось весной 2022 года, когда западные партнеры КВЗ прекратили поставлять компоненты в связи с введением антироссийских санкций.К серийному выпуску готовится импортозамещенная версия "Ансата". В начале сентября такой вертолет совершил первый испытательный полет. Помимо нового мотора (его разработкой занимается "ОДК"), в вертолете модернизированы все ключевые системы, включая авионику и систему управления с автопилотом, позволяющие эксплуатировать его в любое время суток и при любой погоде, отмечал гендиректор "Вертолетов России" Николай Колесов. Также, по его словам, изменена конструкция фюзеляжа, повышена доля композиционных материалов. В "Ростехе" заявляли, что импортозамещенный "Ансат" сможет летать без дозаправки на расстояние до 660 км (с дополнительным топливным баком - до 800 км) при температурах от минус 45 до плюс 50 градусов Цельсия и в высокогорье.                    Новости сюжета
                                
                                15:13, 25 сентября 2025
                                Серийное производство импортозамещенных вертолетов «Ансат» начнется в 2027 году                            Главное в регионе
                            
                            12:00, 04 ноября 2025
                            В Республике Татарстан местный житель обвиняется в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью                        
                            
                            15:53, 03 ноября 2025
                            Орел отметит День Казанской иконы Божией Матери молитвенным шествием и богослужением                        