Общество С помощью чат-бота можно также получить адрес ближайшего отделения МФЦ и уточнить статус своего обращения МФЦ Татарстана стал одним из первых в стране, кто разработал и внедрил специализированный чат-бот MAX для обслуживания граждан. Проект был реализован в рамках поручения правительства России. По словам директора МФЦ региона Ленары Музафаровой, новый цифровой сервис отличается удобным интерфейсом и высокой скоростью обработки запросов. Все функции сервиса доступны через мобильное устройство, что делает его максимально удобным для пользователей. С помощью чат-бота можно также получить адрес ближайшего отделения МФЦ и уточнить статус своего обращения. Динар Фатыхов / realnoevremya.ru — Воспользоваться сервисом можно прямо со смартфона, — сказала на брифинге в Кабмине РТ Музафарова. Сообщается, что внедрение чат-бота является частью комплексной работы МФЦ Татарстана по совершенствованию качества обслуживания граждан и противодействию мошенническим схемам. Напомним, что 21 тыс. татарстанцев установила запрет на получение кредитов через МФЦ. Наталья Жирнова Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube и «Дзене». ОбществоТехнологии Татарстан - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Татарстан
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Татарстан стал одним из первых регионов, где в МФЦ можно записаться в MAX
Общество С помощью чат-бота можно также получить адрес ближайшего отделения МФЦ и уточнить статус своего обращения МФЦ Татарстана стал одним из первых в стране, кто разработал и внедрил специализированный чат-бот MAX для обслуживания граждан. Проект был реализован в рамках поручения правительства России. По словам директора МФЦ региона Ленары Музафаровой, новый цифровой сервис отличается удобным интерфейсом и высокой скоростью обработки запросов. Все функции сервиса доступны через мобильное устройство, что делает его максимально удобным для пользователей. С помощью чат-бота можно также получить адрес ближайшего отделения МФЦ и уточнить статус своего обращения. Динар Фатыхов / realnoevremya.ru — Воспользоваться сервисом можно прямо со смартфона, — сказала на брифинге в Кабмине РТ Музафарова. Сообщается, что внедрение чат-бота является частью комплексной работы МФЦ Татарстана по совершенствованию качества обслуживания граждан и противодействию мошенническим схемам. Напомним, что 21 тыс. татарстанцев установила запрет на получение кредитов через МФЦ. Наталья Жирнова Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube и «Дзене». ОбществоТехнологии Татарстан 


