Жительница Казани потеряла 400 тысяч рублей, «продлевая» договор с сотовым оператором Общество Мошенник убедил девушку продиктовать код, полученный в SMS-сообщении 21-летняя жительница Казани стала жертвой мошенников, лишившись 400 тысяч рублей, после звонка о необходимости «продления» договора на оказание услуг сотовой связи. Об этом сообщает пресс-служба УМВД по Казани. Девушка получила звонок в мессенджере от незнакомого номера. Звонивший представился сотрудником сотового оператора и сообщил, что срок действия ее договора на оказание услуг связи истекает и его необходимо продлить. Под предлогом продления договора, мошенник убедил девушку продиктовать код, полученный в SMS-сообщении. Спустя полчаса ей поступил звонок от якобы сотрудника службы поддержки «Госуслуг», который сообщил о взломе ее личного кабинета. Для «защиты сбережений» девушке рекомендовали обратиться в банк. Затем с ней связался «специалист банка», сообщивший о попытках оформления кредитов на ее имя, которые якобы были заблокированы. Он также убедил ее, что сбережения находятся под угрозой и необходимо перевести их на «безопасные счета». Поверив мошенникам, девушка перевела 260 тысяч рублей личных сбережений, а оставшуюся сумму взяла в кредит. Только после этого она осознала, что стала жертвой мошеннической схемы, и обратилась в полицию. В настоящее время возбуждено уголовное дело. Телефонные мошенники все чаще применяют схемы, в которых побуждают потенциальных жертв перезванивать им. Рената Валеева Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube и «Дзене». Общество Татарстан
Читать новость полностью на сайте "Реальное Время"