В Ассоциации АТП Татарстана заявили, что в Казани из-за жаркого лета и износа автобусов на маршрутах увеличилось количество технических сходов. Поэтому перевозчики просят пассажиров с пониманием отнестись к ситуации, если на остановке общественный транспорт придется подождать немного дольше обычного. В случае, если автобус сошёл с линии, расписание на маршруте корректрируется в режиме реального времени. По словам председателя Ассоциации АТП по республике Сергея Темлякова, автобусы сильно изношены (старше 10 лет). Это треть казанского парка (263 автобуса). - Автобусы выработали свой ресурс, однако пока нет возможности их заменить. В сутки по Казани с маршрута по технической причине вынуждены сходить 15-30 автобусов, - заявил он. Происходит это так. В утренние часы из парка на маршрут автобус выходит в технически исправном состоянии. На линии случается внештатная ситуация, так как автобус старый. И предугадать, что выйдет из строя совершено невозможно. Обычно ломаются коробка передач, радиатор, тормозная система. Если поломка не особо сложная, то техслужба предприятия устраняет её быстро, автобус выходит на следующее утро на маршрут. Если поломка серьёзная, то автобус в гараже остается от нескольких дней до недели. Кроме того, дополнительные проблемы перевозчикам доставляет жаркий летний сезон. В автобусах старше 10 лет перегревается двигатель. Данные автобусы вынуждены сразу снимать с маршрута. Стоимость двигателя на сегодняшний день составляет порядка 600 тысяч рублей. В первый месяц лета техсходы автобусов старше 10 лет были зафиксированы на 11 автобусных маршрутах. Перевозчики мониторят все поступившие от пассажиров жалобы. Поэтому опубликовали список маршрутов, на которых имеются автобусы старше 10 лет. Это маршруты №№5, 6, 10а, 18, 33, 35а, 35, 37, 43, 46, 53, 54, 60, 62, 63, 68, 71, 72, 75, 84, 89, 90, 94. Узнать есть ли корректировки в расписание автобусного маршрута можно по телефону горячей линии «275-30-50». Напомним, катастрофические переработки, кадровый голод и увеличение аварий на треть: система казанского транспорта в упадке. Подробнее в материале «Вечерней Казани». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Татарстан
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Износ автобусов и жаркое лето в Казани повлияло на количество технических сходов
В Ассоциации АТП Татарстана заявили, что в Казани из-за жаркого лета и износа автобусов на маршрутах увеличилось количество технических сходов. Поэтому перевозчики просят пассажиров с пониманием отнестись к ситуации, если на остановке общественный транспорт придется подождать немного дольше обычного. В случае, если автобус сошёл с линии, расписание на маршруте корректрируется в режиме реального времени. По словам председателя Ассоциации АТП по республике Сергея Темлякова, автобусы сильно изношены (старше 10 лет). Это треть казанского парка (263 автобуса). - Автобусы выработали свой ресурс, однако пока нет возможности их заменить. В сутки по Казани с маршрута по технической причине вынуждены сходить 15-30 автобусов, - заявил он. Происходит это так. В утренние часы из парка на маршрут автобус выходит в технически исправном состоянии. На линии случается внештатная ситуация, так как автобус старый. И предугадать, что выйдет из строя совершено невозможно. Обычно ломаются коробка передач, радиатор, тормозная система. Если поломка не особо сложная, то техслужба предприятия устраняет её быстро, автобус выходит на следующее утро на маршрут. Если поломка серьёзная, то автобус в гараже остается от нескольких дней до недели. Кроме того, дополнительные проблемы перевозчикам доставляет жаркий летний сезон. В автобусах старше 10 лет перегревается двигатель. Данные автобусы вынуждены сразу снимать с маршрута. Стоимость двигателя на сегодняшний день составляет порядка 600 тысяч рублей. В первый месяц лета техсходы автобусов старше 10 лет были зафиксированы на 11 автобусных маршрутах. Перевозчики мониторят все поступившие от пассажиров жалобы. Поэтому опубликовали список маршрутов, на которых имеются автобусы старше 10 лет. Это маршруты №№5, 6, 10а, 18, 33, 35а, 35, 37, 43, 46, 53, 54, 60, 62, 63, 68, 71, 72, 75, 84, 89, 90, 94. Узнать есть ли корректировки в расписание автобусного маршрута можно по телефону горячей линии «275-30-50». Напомним, катастрофические переработки, кадровый голод и увеличение аварий на треть: система казанского транспорта в упадке. Подробнее в материале «Вечерней Казани». Новости сюжета
Главное в регионе
12:19, 21 ноября 2025
Инфляция в Татарстане в октябре составила 0,6%, с начала 2025 года рост цен достиг 5,7%
14:28, 20 ноября 2025
В Казани начали установку главной 35-метровой новогодней елки у Центра семьи «Казан»

