Общество На сегодняшний день завершается согласование по схеме прохождения железнодорожного переезда в районе реконструкции Горьковского шоссе. Как рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Фарит Ханифов, принятые решения помогли сэкономить на расширении трассы 4 млрд рублей. — Основные работы, которые запланированы на этот год, — это развязка в районе так называемой горелой школы. Там будет трехуровневая развязка. Верхний уровень будет выходить на улицу Восстания, прямое движение будет выходить в сторону Москвы и нижний уровень также будет выходить на улицу Восстания, — сообщил заместитель руководителя исполкома Казани по вопросам благоустройства Игорь Куляжев. Запланировано также строительство подземных разворотных петель, подземных и надземных пешеходных переходов. В основном работы связны с оборудованием дороги средствами безопасности и непрерывного движения, «чтобы ликвидировать все светофоры» и левые повороты, которые задерживают движение транспорта. Фото: kzn.ru — Сейчас проходит последнее согласование с Горьковской железной дорогой по схеме прохождения железнодорожного переезда. Я думаю, что уже в ближайшее время начнется работа по устройству двух новых полос. Там будут сняты земляные откосы, защищенные плитами, и как раз на месте этих земляных откосов будут две полосы для движения автомобильного транспорта. А сами эти откосы будут укреплены вертикальной железобетонной стеной. Более сложный вопрос есть с железной дорогой, которую мы сейчас обсуждаем. Это устройство тоннеля под насыпью для велосипедистов и для пешеходов. Это еще более сложный вопрос, потому что в районе существующего путепровода через Горьковское шоссе откосы не являются несущими конструкциями, они лишь держат землю. Сам путепровод стоит на сваях. Это обследовали, поэтому здесь решение есть техническое, а вот по устройству пешеходного и велосипедного тоннеля здесь есть вопрос, потому что железнодожники связывают это с остановкой движения по Горьковскому направлению. Сейчас обсуждаем, занимаемся этим, — рассказал Игорь Куляжев. Как добавил Фарит Ханифов, принятые решения помогли сэкономить при расширении Горьковского шоссе в Казани миллиарды рублей. — Вот под этим [железнодорожным] мостом правая полоса будет проходить отдельно, вот именно под мостом. И между полосами будет как раз опора. Там технический вопрос решается очень спокойно. Мы не стали там делать развязку большую. Сэкономили 4 млрд рублей, пропустив таким образом полосу вот в этом сегменте, где сейчас идет откос. Она не сложная с технической точки зрения, вопрос будет решен, — сказал он. Напомним, Горьковское шоссе расширят до шести полос. Ширина каждой из них составит 3,5 метра. Расчетная скорость движения по дороге — 70 км/час. Вдоль Горьковского шоссе появится велодорожка шириной 1,5 метра. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени». Татьяна Демина ОбществоИнфраструктураВласть Татарстан - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Татарстан
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Сэкономили 4 млрд рублей»: власти рассказали, как идет расширение Горьковского шоссе в Казани
Общество На сегодняшний день завершается согласование по схеме прохождения железнодорожного переезда в районе реконструкции Горьковского шоссе. Как рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Фарит Ханифов, принятые решения помогли сэкономить на расширении трассы 4 млрд рублей. — Основные работы, которые запланированы на этот год, — это развязка в районе так называемой горелой школы. Там будет трехуровневая развязка. Верхний уровень будет выходить на улицу Восстания, прямое движение будет выходить в сторону Москвы и нижний уровень также будет выходить на улицу Восстания, — сообщил заместитель руководителя исполкома Казани по вопросам благоустройства Игорь Куляжев. Запланировано также строительство подземных разворотных петель, подземных и надземных пешеходных переходов. В основном работы связны с оборудованием дороги средствами безопасности и непрерывного движения, «чтобы ликвидировать все светофоры» и левые повороты, которые задерживают движение транспорта. Фото: kzn.ru — Сейчас проходит последнее согласование с Горьковской железной дорогой по схеме прохождения железнодорожного переезда. Я думаю, что уже в ближайшее время начнется работа по устройству двух новых полос. Там будут сняты земляные откосы, защищенные плитами, и как раз на месте этих земляных откосов будут две полосы для движения автомобильного транспорта. А сами эти откосы будут укреплены вертикальной железобетонной стеной. Более сложный вопрос есть с железной дорогой, которую мы сейчас обсуждаем. Это устройство тоннеля под насыпью для велосипедистов и для пешеходов. Это еще более сложный вопрос, потому что в районе существующего путепровода через Горьковское шоссе откосы не являются несущими конструкциями, они лишь держат землю. Сам путепровод стоит на сваях. Это обследовали, поэтому здесь решение есть техническое, а вот по устройству пешеходного и велосипедного тоннеля здесь есть вопрос, потому что железнодожники связывают это с остановкой движения по Горьковскому направлению. Сейчас обсуждаем, занимаемся этим, — рассказал Игорь Куляжев. Как добавил Фарит Ханифов, принятые решения помогли сэкономить при расширении Горьковского шоссе в Казани миллиарды рублей. — Вот под этим [железнодорожным] мостом правая полоса будет проходить отдельно, вот именно под мостом. И между полосами будет как раз опора. Там технический вопрос решается очень спокойно. Мы не стали там делать развязку большую. Сэкономили 4 млрд рублей, пропустив таким образом полосу вот в этом сегменте, где сейчас идет откос. Она не сложная с технической точки зрения, вопрос будет решен, — сказал он. Напомним, Горьковское шоссе расширят до шести полос. Ширина каждой из них составит 3,5 метра. Расчетная скорость движения по дороге — 70 км/час. Вдоль Горьковского шоссе появится велодорожка шириной 1,5 метра. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени». Татьяна Демина ОбществоИнфраструктураВласть Татарстан Новости сюжета
Главное в регионе
12:19, 21 ноября 2025
Инфляция в Татарстане в октябре составила 0,6%, с начала 2025 года рост цен достиг 5,7%



