Бизнес В марте 2022 года компания Yum! Brands, владеющая брендами KFC и Pizza Hut, объявила о приостановке инвестиций и развития в стране Сеть быстрого питания KFC продлила права на свой товарный знак в России. Это следует из данных электронной базы Роспатента, которые изучило РИА «Новости». Согласно опубликованным документам, действие логотипа KFC на территории страны продлено до октября 2036 года. Решение об этом было принято 11 ноября. В марте 2022 года компания Yum! Brands, владеющая брендами KFC и Pizza Hut, объявила о приостановке инвестиций и развития в стране. При этом компания направила получаемые доходы на гуманитарные цели. В апреле 2023 года российская компания «Смарт Сервис» приобрела бизнес Yum! Brands на территории России. В рамках сделки новые владельцы получили мастер‑франшизу на бренд KFC, а также права на бренд Rostic’s. Ранее McDonald’s зарегистрировал в России семь товарных знаков. Наталья Жирнова Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube и «Дзене». Бизнес - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Татарстан
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
KFC продлила права на товарный знак в России до октября 2036 года
Бизнес В марте 2022 года компания Yum! Brands, владеющая брендами KFC и Pizza Hut, объявила о приостановке инвестиций и развития в стране Сеть быстрого питания KFC продлила права на свой товарный знак в России. Это следует из данных электронной базы Роспатента, которые изучило РИА «Новости». Согласно опубликованным документам, действие логотипа KFC на территории страны продлено до октября 2036 года. Решение об этом было принято 11 ноября. В марте 2022 года компания Yum! Brands, владеющая брендами KFC и Pizza Hut, объявила о приостановке инвестиций и развития в стране. При этом компания направила получаемые доходы на гуманитарные цели. В апреле 2023 года российская компания «Смарт Сервис» приобрела бизнес Yum! Brands на территории России. В рамках сделки новые владельцы получили мастер‑франшизу на бренд KFC, а также права на бренд Rostic’s. Ранее McDonald’s зарегистрировал в России семь товарных знаков. Наталья Жирнова Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube и «Дзене». Бизнес Главное в регионе
09:23, 12 ноября 2025
Росстандарт утвердил требования к обустройству мест для выгула и дрессировки собак 