Прожиточный минимум на душу населения в Мурманской области в наступившем 2024 году увеличили до 24 413 рублей. Это на 939 рублей больше, чем год назад. Напомним, что также прожиточный минимум для трудоспособного населения составит 26 610 рублей, 20 995 рублей - для пенсионеров, 23 681 рублей - для детей. В региональном министерстве труда и социального развития ранее пояснили, что величина прожиточного минимума предназначена для оценки уровня жизни северян, предоставления мер социальной поддержки, а также для оказания государственной социальной помощи малоимущим гражданам. - Важно отметить, что в Мурманской области установлен один из наиболее высоких уровней величины прожиточного минимума по сравнению с другими регионами страны, - подчеркнули в ведомстве. Фото: Nord-News Сейчас также читают: Стало известно расписание работы «Снежной деревни» в Кировске - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Северо-Западный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Прожиточный минимум в Мурманской области увеличили до 24 413 рублей
Прожиточный минимум на душу населения в Мурманской области в наступившем 2024 году увеличили до 24 413 рублей. Это на 939 рублей больше, чем год назад. Напомним, что также прожиточный минимум для трудоспособного населения составит 26 610 рублей, 20 995 рублей - для пенсионеров, 23 681 рублей - для детей. В региональном министерстве труда и социального развития ранее пояснили, что величина прожиточного минимума предназначена для оценки уровня жизни северян, предоставления мер социальной поддержки, а также для оказания государственной социальной помощи малоимущим гражданам. - Важно отметить, что в Мурманской области установлен один из наиболее высоких уровней величины прожиточного минимума по сравнению с другими регионами страны, - подчеркнули в ведомстве. Фото: Nord-News Сейчас также читают: Стало известно расписание работы «Снежной деревни» в Кировске Новости сюжета
Главное в регионе
13:00, 12 ноября 2026
Следователи следственного управления совместно с кадетами приняли участие в «Большом этнографическом диктанте»
18:22, 10 ноября 2026
В Сланцах задержан мужчина по подозрению в причинении тяжкого вреда здоровью местного жителя, повлекшего его смерть

