РЖД отмечают стабильность ж/д перевозок нефтепродуктов Нефтепродукты стабильно перевозятся по сети РЖД, проблем и задержек с ж/д перевозками этой номенклатуры груза нет, а значит и вопрос повышения приоритетности перевозок нефтепродуктов неактуален, полагает заместитель генерального директора РЖД - начальник центра фирменного транспортного обслуживания Ирина Магнушевская. Комментируя тему о том, что нефтяники и Минэнерго продолжают настаивать на повышении приоритетности ж/д перевозок нефтепродуктов, она сказала: "Нефтяные грузы едут по своей очереди, и с этим нет проблем. Для чего (повышать приоритетность - ИФ), если они и так едут?", - сказала журналистам замглавы РЖД. По словам Магнушевской, погрузка нефти и нефтепродуктов на сети РЖД за 10 месяцев снизилась на 5,3%, или на 9,1 млн тонн. Согласно данным РЖД, погрузка нефти и нефтепродуктов за 10 месяцев составила 163,4 млн тонн, что на 5,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Ранее замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Виталий Королев заявлял, что тема повышения приоритетности перевозок нефтепродуктов по железной дороге сейчас не обсуждается. Между тем президент Петербургской биржи Игорь Артемьев отмечал: "Непонятно, почему нефтепродукты едут по РЖД в шестой очереди, хотя на рынке топлива сложилась непростая ситуация". "На топливном рынке есть реальные проблемы. Надо действовать в том числе через логистику. Ясно, что в текущей ситуации нефтепродукты должны ехать быстрее. Моя просьба к правительству - надо немедленно принимать решение о повышении приоритета ж/д-перевозок топлива", - говорил глава биржи в середине октября. Артемьев отмечал, что Минэнерго поддерживает идею повышения приоритетности таких перевозок и работает над ее продвижением. Также замглавы "Сургутнефтегаза" Николай Киселев подчеркивал дорогую транспортировку нефтепродуктов по большой территории России. По его словам, затраты на транспорт могут достигать 30% и более в цене топлива. И этот факт входит в число причин, из-за которых в разных регионах могут возникать локальные нехватки нефтепродуктов. "Эту проблему необходимо решать", - говорил Киселев. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Северо-Западный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
РЖД отмечают стабильность ж/д перевозок нефтепродуктов
РЖД отмечают стабильность ж/д перевозок нефтепродуктов Нефтепродукты стабильно перевозятся по сети РЖД, проблем и задержек с ж/д перевозками этой номенклатуры груза нет, а значит и вопрос повышения приоритетности перевозок нефтепродуктов неактуален, полагает заместитель генерального директора РЖД - начальник центра фирменного транспортного обслуживания Ирина Магнушевская. Комментируя тему о том, что нефтяники и Минэнерго продолжают настаивать на повышении приоритетности ж/д перевозок нефтепродуктов, она сказала: "Нефтяные грузы едут по своей очереди, и с этим нет проблем. Для чего (повышать приоритетность - ИФ), если они и так едут?", - сказала журналистам замглавы РЖД. По словам Магнушевской, погрузка нефти и нефтепродуктов на сети РЖД за 10 месяцев снизилась на 5,3%, или на 9,1 млн тонн. Согласно данным РЖД, погрузка нефти и нефтепродуктов за 10 месяцев составила 163,4 млн тонн, что на 5,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Ранее замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Виталий Королев заявлял, что тема повышения приоритетности перевозок нефтепродуктов по железной дороге сейчас не обсуждается. Между тем президент Петербургской биржи Игорь Артемьев отмечал: "Непонятно, почему нефтепродукты едут по РЖД в шестой очереди, хотя на рынке топлива сложилась непростая ситуация". "На топливном рынке есть реальные проблемы. Надо действовать в том числе через логистику. Ясно, что в текущей ситуации нефтепродукты должны ехать быстрее. Моя просьба к правительству - надо немедленно принимать решение о повышении приоритета ж/д-перевозок топлива", - говорил глава биржи в середине октября. Артемьев отмечал, что Минэнерго поддерживает идею повышения приоритетности таких перевозок и работает над ее продвижением. Также замглавы "Сургутнефтегаза" Николай Киселев подчеркивал дорогую транспортировку нефтепродуктов по большой территории России. По его словам, затраты на транспорт могут достигать 30% и более в цене топлива. И этот факт входит в число причин, из-за которых в разных регионах могут возникать локальные нехватки нефтепродуктов. "Эту проблему необходимо решать", - говорил Киселев. 


