Компания The Coca-Cola Company, покинувшая российский рынок после начала СВО, зарегистрировала в Роспатенте товарные знаки «Кока-Кола» и «Спрайт». Об этом сегодня, 5 ноября, сообщает ТАСС. Корпорация базируется в США и теперь владеет на срок в 10 лет неймингом напитков согласно международной классификации товаров и услуг на территории России. Речь о фруктовых безалкогольных напитках, содовой воде и эссенции для производства напитков. Под товарным знаком «Кока-Кола» также могут выпускать пиво. EADaily напоминает, что в октябре PepsiCо, владеющая брендами Pepsi и Lay’s и являющаяся прямым конкурентом Coca-Cola, провела большой ребрендинг. Компания также сменила логотип, который теперь «отражает энергию, оптимизм и амбиции PepsiCo в 2025 году и в будущем». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Северо-Западный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Coca-Cola вернулась на российский рынок с «Кока-Кола» и «Спрайт»
Компания The Coca-Cola Company, покинувшая российский рынок после начала СВО, зарегистрировала в Роспатенте товарные знаки «Кока-Кола» и «Спрайт». Об этом сегодня, 5 ноября, сообщает ТАСС. Корпорация базируется в США и теперь владеет на срок в 10 лет неймингом напитков согласно международной классификации товаров и услуг на территории России. Речь о фруктовых безалкогольных напитках, содовой воде и эссенции для производства напитков. Под товарным знаком «Кока-Кола» также могут выпускать пиво. EADaily напоминает, что в октябре PepsiCо, владеющая брендами Pepsi и Lay’s и являющаяся прямым конкурентом Coca-Cola, провела большой ребрендинг. Компания также сменила логотип, который теперь «отражает энергию, оптимизм и амбиции PepsiCo в 2025 году и в будущем». Новости сюжета
16:25, 05 ноября 2025
Праздник к нам приходит! Coca-Cola зарегистрировала в России два товарных знака



