Продуктовая корзина среднестатистического покупателя выросла в цене за последний год. Тенденция особенно отмечается на прилавках магазинов федеральных торговых сетей, что заинтересовало Федеральную антимонопольную службу. Соответствующие запросы ведомство направило в сети «Х5», «Дикси», «Магнит», «Ашан», «Лента», «Азбука вкуса» и другие. Всего 10 ритейлеров должны отчитаться на предмет соблюдения закона о защите конкуренции. Наценки на десятки категорий продуктов антимонопольщики изучают ещё с середины осени. В октябре 12 крупнейших организаций получили соответствующие запросы от госоргана. Факты высоких наценок подтвердились, и сейчас экспертов интересуют факторы, которые могли привести к ним. Чтобы исправить ситуацию, ведомство рассматривает принятие предложения о добровольных обязательствах по снижению наценок, о чём сообщает издание «Интерфакс». Ограничения завышения стоимости должны коснуться только самых востребованных у населения товаров, которые оказываются в корзинах россиян практически регулярно. О прогнозе аналитиков о подорожании продуктов в следующем году ранее сообщал информационный портал «Череповец-Поиск». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Северо-Западный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Причину подорожания продуктов в федеральных сетях выясняют антимонопольщики
Продуктовая корзина среднестатистического покупателя выросла в цене за последний год. Тенденция особенно отмечается на прилавках магазинов федеральных торговых сетей, что заинтересовало Федеральную антимонопольную службу. Соответствующие запросы ведомство направило в сети «Х5», «Дикси», «Магнит», «Ашан», «Лента», «Азбука вкуса» и другие. Всего 10 ритейлеров должны отчитаться на предмет соблюдения закона о защите конкуренции. Наценки на десятки категорий продуктов антимонопольщики изучают ещё с середины осени. В октябре 12 крупнейших организаций получили соответствующие запросы от госоргана. Факты высоких наценок подтвердились, и сейчас экспертов интересуют факторы, которые могли привести к ним. Чтобы исправить ситуацию, ведомство рассматривает принятие предложения о добровольных обязательствах по снижению наценок, о чём сообщает издание «Интерфакс». Ограничения завышения стоимости должны коснуться только самых востребованных у населения товаров, которые оказываются в корзинах россиян практически регулярно. О прогнозе аналитиков о подорожании продуктов в следующем году ранее сообщал информационный портал «Череповец-Поиск».




