GigaChat станет персональным помощником участников ПМЭФ-2025 GigaChat станет персональным помощником участников ПМЭФ-2025 Сбер впервые участвует в Петербургском международном экономическом форуме в статусе Гига-партнёра и делает акцент на технологиях искусственного интеллекта. В частности, участникам и гостям ПМЭФ будет доступен цифровой помощник GigaChat, работающий в Telegram и мессенджере MAX от VK. У каждого посетителя форума теперь появится свой AI-консультант. Он умеет: – формировать персональное расписание форума с учётом интересующих тем и спикеров, присылать напоминания за 15 минут до сессий и делиться краткими итогами после; – расшифровывать голосовые заметки в режиме реального времени — функция «умный диктофон» может быть особенно полезной журналистам и аналитикам; – предоставлять резюме прошедших сессий с основными тезисами и инсайтами, если вы не успели подключиться к трансляции. Как пояснил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин, центральная тема форума в этом году — «общие ценности как фундамент устойчивого развития в условиях многополярного мира». И добавил: «По нашему мнению, именно современные технологии и искусственный интеллект становятся теми самыми универсальными ценностями, способствующими росту и прогрессу. Их внедрение активно меняет бизнесы, формирует новые отраслевые стандарты и влияет на развитие целых государств». Также в работе форума будет задействована платформа Сбера как Гига-партнёра. Специалисты Фонда Росконгресс с её помощью будут использовать ИИ-решение «ИнФорум» — оно позволит в оперативном режиме готовить подробные саммари сессий, карточки ключевых высказываний, облака смыслов и цитаты спикеров. Полученные материалы войдут в итоговую аналитическую базу ПМЭФ, которую разместят в Информационно-аналитической системе Фонда.
Читать новость полностью на сайте "Газета "Новости Воронежа""