Страховые пенсии неработающих вологжан-пенсионеров проиндексированы на 7,5% с 1 января 2024 года. Это традиционное повышение и коснется оно десятков тысяч жителей нашей области. Разумеется, все нюансы с изменением выплат сотрудники Соцфонада взяли на себя, а пенсионерам останется только тратить прибавку к пенсии по своему усмотрению. Также с 1 января изменится стоимость ИПК (индивидуального пенсионного коэффициента) и фиксированная минимальная сумма выплаты, установленная законом. Минимальная сумма теперь равна 8 134 руб., а ИПК=133 руб., ну и самое важное: с 1 января прожиточный минимум для пенсионеров составит 13 423 рубля. А это значит, что меньше этой суммы пенсия не будет назначена. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Северо-Западный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Уже сегодня все пенсионеры Вологодской области стали значительно богаче и не только духовно
Страховые пенсии неработающих вологжан-пенсионеров проиндексированы на 7,5% с 1 января 2024 года. Это традиционное повышение и коснется оно десятков тысяч жителей нашей области. Разумеется, все нюансы с изменением выплат сотрудники Соцфонада взяли на себя, а пенсионерам останется только тратить прибавку к пенсии по своему усмотрению. Также с 1 января изменится стоимость ИПК (индивидуального пенсионного коэффициента) и фиксированная минимальная сумма выплаты, установленная законом. Минимальная сумма теперь равна 8 134 руб., а ИПК=133 руб., ну и самое важное: с 1 января прожиточный минимум для пенсионеров составит 13 423 рубля. А это значит, что меньше этой суммы пенсия не будет назначена. Новости сюжета
Главное в регионе
13:00, 12 ноября 2026
Следователи следственного управления совместно с кадетами приняли участие в «Большом этнографическом диктанте»
18:22, 10 ноября 2026
В Сланцах задержан мужчина по подозрению в причинении тяжкого вреда здоровью местного жителя, повлекшего его смерть

