Творец имеет право пробовать, ошибаться и менять, заявил художник-постановщик Николь Кламперт (Санкт-Петербург) в эфире программы «Минкульт» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в Пскове. Ведущие поинтересовались у гостей эфира, было бы проще или нет, если бы сначала были репетиции, а потом начинали делать декорации к спектаклю. «Это сложный вопрос, потому что есть бюрократическая часть запуска спектакля – когда надо всё одобрять и потом пускать в производство, но творческий процесс бывает разный. Также режиссёры бывают разные, те, кто заранее детально знают, что они хотят, и те, кто, работая с этой «глиной», понимают, как они хотят выстроить всё. Это влияет на процесс работы, и я лично отношусь к этому очень спокойно. Я считаю, что творец имеет право пробовать, ошибаться, менять, но это всегда поиск», – объяснил Николь Кламперт. Он подчеркнул, что театральным цехам в этом плане тяжелее. «Понятно, что цехам, в которых люди работают и изготавливают, это сложнее, когда им говоришь «извините, но мы это не возьмём или поменяли» – это работа, человеческий труд, мы тоже это очень ценим. С театром очень важный момент, что мы покушаемся на время зрителя и время тех людей, которые работают и делают то, что мы просим. Максимально с уважением к этому относимся, тем не менее если ты идёшь по какому-то пути и понимаешь, что надо свернуть, то надо смело сворачивать», – заметил он. Художник по свету Владимир Коваленко из Екатеринбурга в свою очередь поблагодарил Псковский театр драмы за то, что в нём было приятно работать. «Все цеха абсолютно искренне работали на общий результат, и это было очень приятно», – подчеркнул гость студии. Напомним, что мастера работали вместе с режиссёром Тимуром Куловым над спектаклем «Каинова печать» в Псковском театре драмы. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Северо-Западный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Творец имеет право пробовать, ошибаться и менять – театральный художник
Творец имеет право пробовать, ошибаться и менять, заявил художник-постановщик Николь Кламперт (Санкт-Петербург) в эфире программы «Минкульт» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в Пскове. Ведущие поинтересовались у гостей эфира, было бы проще или нет, если бы сначала были репетиции, а потом начинали делать декорации к спектаклю. «Это сложный вопрос, потому что есть бюрократическая часть запуска спектакля – когда надо всё одобрять и потом пускать в производство, но творческий процесс бывает разный. Также режиссёры бывают разные, те, кто заранее детально знают, что они хотят, и те, кто, работая с этой «глиной», понимают, как они хотят выстроить всё. Это влияет на процесс работы, и я лично отношусь к этому очень спокойно. Я считаю, что творец имеет право пробовать, ошибаться, менять, но это всегда поиск», – объяснил Николь Кламперт. Он подчеркнул, что театральным цехам в этом плане тяжелее. «Понятно, что цехам, в которых люди работают и изготавливают, это сложнее, когда им говоришь «извините, но мы это не возьмём или поменяли» – это работа, человеческий труд, мы тоже это очень ценим. С театром очень важный момент, что мы покушаемся на время зрителя и время тех людей, которые работают и делают то, что мы просим. Максимально с уважением к этому относимся, тем не менее если ты идёшь по какому-то пути и понимаешь, что надо свернуть, то надо смело сворачивать», – заметил он. Художник по свету Владимир Коваленко из Екатеринбурга в свою очередь поблагодарил Псковский театр драмы за то, что в нём было приятно работать. «Все цеха абсолютно искренне работали на общий результат, и это было очень приятно», – подчеркнул гость студии. Напомним, что мастера работали вместе с режиссёром Тимуром Куловым над спектаклем «Каинова печать» в Псковском театре драмы. Новости сюжета
Главное в регионе
11:47, 15 декабря 2025
Нападение на учительницу с ножом в петербургской школе обернулось уголовным делом
10:35, 15 декабря 2025
В деревне Шипицыно Котласского района во время пожара погибла местная жительница
09:03, 15 декабря 2025
В Ростове из-за дефекта на РТЭЦ-2 без тепла остались более 1,3 тысячи домов - DONTR.RU

