Роспотребнадзор: Жалоб на проблемы с интернетом от псковичей поступило не больше обычного Жалоб на проблемы с интернетом от псковичей поступило не более обычного. Об этом «АиФ - Псков» сообщили в отделе защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Псковской области.По словам специалистов, с 11 по 20 июня поступило три обращения. Одно из которых от жителя Великих Лук, два – от псковичей. «Несмотря на сложившуюся ситуацию, жалоб на плохой интернет поступает не больше, чем в любой другой период. Обычно к нам приходит не больше одной-двух жалоб в месяц», – отметили в отделе защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Псковской области.Обращаться с жалобами на ненадлежащее качество услуг мобильной связи стоит только в том случае, если вина лежит на операторе. В таком случае направляется запрос оператору. Если есть веские основания — принимаются меры профилактического воздействия. Когда вопрос касается технических нюансов обеспечения связи оператором, то обращение человека перенаправляется в Роскомнадзор. Однако если ограничение мобильной связи связано с обеспечением безопасности, то Роспотребнадзор рассматривать обращение не будет, отметили специалисты.Подробнее об этом читайте в статье «Инет, и есть».
Читать новость полностью на сайте "Псковская правда"