Прожиточный минимум поднимется в следующем году. Планы по его поднятию раскрыл премьер-министр России на совещании со своими заместителями. Мишустин подчеркнул, что его будут определять исходя из медианного дохода гражданина. Ранее средний показатель по стране равнялся 15 453 рублям. В будущем прогнозируют уверенный подъём до 17 733 рублей на человека и до 19 329 рублей для представителей трудоспособного населения. Золотой серединой зарплатного списка за прошлый год стала сумма в 40 121 рубль по стране. Данные подсчитал Росстат. Медианную зарплату высчитывают, отталкиваясь от того, чтобы больше или меньше её получали приблизительно равные доли населения. Такой метод оценивания более объективно показывает уровень бедности в народе. Такой расчёт не учитывает усреднённый коэффициент, на который сильно влияют доходы богатых слоёв страны. Минимальный размер оплаты труда будет вытекать из медианной зарплаты, о чём говорил на экономическом форуме президент Путин. В грядущем году МРОТ составит 48 процентов от зарплаты или же 22 тысячи рублей. К тридцатому году власти рассчитывают поднять МРОТ на новые высоты, достигнув отметки в 35 тысяч. Мишустин напомнил, что социальные гарантии - сегодняшний приоритет государственного курса. До этого информационный портал «Вологда Поиск» сообщал о планируемом росте пенсий в стране. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Северо-Западный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Михаил Мишустин заявил о росте прожиточного минимума
Прожиточный минимум поднимется в следующем году. Планы по его поднятию раскрыл премьер-министр России на совещании со своими заместителями. Мишустин подчеркнул, что его будут определять исходя из медианного дохода гражданина. Ранее средний показатель по стране равнялся 15 453 рублям. В будущем прогнозируют уверенный подъём до 17 733 рублей на человека и до 19 329 рублей для представителей трудоспособного населения. Золотой серединой зарплатного списка за прошлый год стала сумма в 40 121 рубль по стране. Данные подсчитал Росстат. Медианную зарплату высчитывают, отталкиваясь от того, чтобы больше или меньше её получали приблизительно равные доли населения. Такой метод оценивания более объективно показывает уровень бедности в народе. Такой расчёт не учитывает усреднённый коэффициент, на который сильно влияют доходы богатых слоёв страны. Минимальный размер оплаты труда будет вытекать из медианной зарплаты, о чём говорил на экономическом форуме президент Путин. В грядущем году МРОТ составит 48 процентов от зарплаты или же 22 тысячи рублей. К тридцатому году власти рассчитывают поднять МРОТ на новые высоты, достигнув отметки в 35 тысяч. Мишустин напомнил, что социальные гарантии - сегодняшний приоритет государственного курса. До этого информационный портал «Вологда Поиск» сообщал о планируемом росте пенсий в стране. Новости сюжета
Главное в регионе
08:53, 11 ноября 2026
Житель Плесецкого района предстанет перед судом по обвинению в покушении на убийство односельчанина
18:22, 10 ноября 2026
В Сланцах задержан мужчина по подозрению в причинении тяжкого вреда здоровью местного жителя, повлекшего его смерть

