Госдума приняла закон о прогрессивной шкале НДФЛ в рамках совершенствования налоговой системы. Проект был принят в третьем, окончательном чтении. Отмечается, что если годовой доход гражданина РФ не превышает 2,4 млн рублей, то сохраняется базовая ставка в 13%. Затем данный показатель будет плавно повышаться для тех, чей заработок превышает установленный минимум. Те граждане, которые зарабатывают до 5 млн рублей в год, будут платить налог в размере 15%. Для тех, чей доход составляет до 20 млн рублей, ставка увеличится до 18%. Люди с заработком до 50 млн рублей получат ставку 20%, а доходы сверх этой величины будут облагаться по ставке 22%. Ранее в Госдуме потребовали от США исключить Кубу из списка государств-террористов. Видео: Дума ТВ - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Северо-Западный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Госдума приняла закон о прогрессивной шкале НДФЛ
Госдума приняла закон о прогрессивной шкале НДФЛ в рамках совершенствования налоговой системы. Проект был принят в третьем, окончательном чтении. Отмечается, что если годовой доход гражданина РФ не превышает 2,4 млн рублей, то сохраняется базовая ставка в 13%. Затем данный показатель будет плавно повышаться для тех, чей заработок превышает установленный минимум. Те граждане, которые зарабатывают до 5 млн рублей в год, будут платить налог в размере 15%. Для тех, чей доход составляет до 20 млн рублей, ставка увеличится до 18%. Люди с заработком до 50 млн рублей получат ставку 20%, а доходы сверх этой величины будут облагаться по ставке 22%. Ранее в Госдуме потребовали от США исключить Кубу из списка государств-террористов. Видео: Дума ТВ Новости сюжета
Главное в регионе
18:22, 10 ноября 2026
В Сланцах задержан мужчина по подозрению в причинении тяжкого вреда здоровью местного жителя, повлекшего его смерть
17:25, 10 ноября 2026
В Сосногорском районе в рамках процессуальной проверки выясняются обстоятельства ДТП с участием автобуса

