"Открытие совместных салонов с МТС – это не просто оптимизация площадей, это шаг в будущее ретейла. Мы переходим от конкуренции к коллаборации, где обе стороны выигрывают: снижаются издержки, растёт эффективность, а клиент получает больше возможностей в одном месте. Первый салон в Кирове – это пилот, успешность которого покажет, станет ли гибридная модель новым стандартом в индустрии связи". "Сотрудничество с T2 позволяет нам гибко управлять площадями и быстро масштабироваться в стратегически важных локациях без дополнительных затрат. В свою очередь от такого партнёрства выигрывают и клиенты – это значительно экономит их время и избавляет от необходимости посещения разных торговых точек". T2, российский оператор мобильной связи, и МТС договорились объединить торговые площади салонов связи для оптимизации операционных затрат и увеличения эффективности дистрибуции. Первая совместная торговая точка открылась в Кирове, далее, согласно планам, количество таких площадей увеличится до 100. В Петербурге до конца 2025 года гибридные салоны появятся в Красногвардейском, Петроградском, Выборгском, Петродворцовом районах, также совместная торговая точка заработает в Кингисеппе. Т2 и МТС запускают гибридный формат салонов связи. Суть проекта заключается в объединении торговых площадей салонов для оптимизации использования пространства и расширения присутствия в ключевых локациях с высокой концентрацией целевого трафика. Такой подход является частью стратегии Т2 по трансформации каналов продаж и снижению затрат на содержание розницы. Первый совместный салон такого формата открылся в одном из торговых центров Кирова. Механика следующая: один из операторов оптимизирует торговую площадь, а другой арендует её и открывает собственный салон. Такое сотрудничество позволит сократить капитальные затраты, связанные с поиском новых локаций, организацией торговых точек с нуля и эксплуатацией уже открытых магазинов. Одновременно оба оператора укрепляют своё физическое присутствие в ключевых локациях с высокой проходимостью и большим потенциалом продаж. Т2 направит оптимизированные средства на развитие цифровых каналов и привлечение новых абонентов. Отбор локаций для совместных салонов проходит по всей России из 600 торговых точек – в воронку попали по 300 с каждой стороны. Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2: Андрей Губанов, генеральный директор розничной сети МТС: Реклама. ООО "Т2 Мобайл". ИНН 7743895280. ERID: 2VSb5whurk1 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Северо-Западный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Т2 и МТС поделят торговые площади
"Открытие совместных салонов с МТС – это не просто оптимизация площадей, это шаг в будущее ретейла. Мы переходим от конкуренции к коллаборации, где обе стороны выигрывают: снижаются издержки, растёт эффективность, а клиент получает больше возможностей в одном месте. Первый салон в Кирове – это пилот, успешность которого покажет, станет ли гибридная модель новым стандартом в индустрии связи". "Сотрудничество с T2 позволяет нам гибко управлять площадями и быстро масштабироваться в стратегически важных локациях без дополнительных затрат. В свою очередь от такого партнёрства выигрывают и клиенты – это значительно экономит их время и избавляет от необходимости посещения разных торговых точек". T2, российский оператор мобильной связи, и МТС договорились объединить торговые площади салонов связи для оптимизации операционных затрат и увеличения эффективности дистрибуции. Первая совместная торговая точка открылась в Кирове, далее, согласно планам, количество таких площадей увеличится до 100. В Петербурге до конца 2025 года гибридные салоны появятся в Красногвардейском, Петроградском, Выборгском, Петродворцовом районах, также совместная торговая точка заработает в Кингисеппе. Т2 и МТС запускают гибридный формат салонов связи. Суть проекта заключается в объединении торговых площадей салонов для оптимизации использования пространства и расширения присутствия в ключевых локациях с высокой концентрацией целевого трафика. Такой подход является частью стратегии Т2 по трансформации каналов продаж и снижению затрат на содержание розницы. Первый совместный салон такого формата открылся в одном из торговых центров Кирова. Механика следующая: один из операторов оптимизирует торговую площадь, а другой арендует её и открывает собственный салон. Такое сотрудничество позволит сократить капитальные затраты, связанные с поиском новых локаций, организацией торговых точек с нуля и эксплуатацией уже открытых магазинов. Одновременно оба оператора укрепляют своё физическое присутствие в ключевых локациях с высокой проходимостью и большим потенциалом продаж. Т2 направит оптимизированные средства на развитие цифровых каналов и привлечение новых абонентов. Отбор локаций для совместных салонов проходит по всей России из 600 торговых точек – в воронку попали по 300 с каждой стороны. Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2: Андрей Губанов, генеральный директор розничной сети МТС: Реклама. ООО "Т2 Мобайл". ИНН 7743895280. ERID: 2VSb5whurk1


