Документ устанавливает налоговые ставки от 13 до 22%. Государственная Дума приняла во втором чтении законопроект, который вводит прогрессивную шкалу налога на доходы физических лиц (НДФЛ) от 13% до 22%. Размер сборов будет зависеть от доходов граждан. Так, базовая ставка налога останется без изменений на уровне в 13% (на доходы до 2,4 млн рублей). Далее ставка будет постепенно повышаться: до 15% на доход до 5 млн рублей в год, 18% — на доход до 20 млн , 20% — на доход до 50 млн, а доходы свыше 50 млн рублей будут облагаться налогом 22%. Третье финальное чтение законопроекта состоится 10 июля. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Северо-Западный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Госдума одобрила во втором чтении закон о прогрессивной шкале НДФЛ
Документ устанавливает налоговые ставки от 13 до 22%. Государственная Дума приняла во втором чтении законопроект, который вводит прогрессивную шкалу налога на доходы физических лиц (НДФЛ) от 13% до 22%. Размер сборов будет зависеть от доходов граждан. Так, базовая ставка налога останется без изменений на уровне в 13% (на доходы до 2,4 млн рублей). Далее ставка будет постепенно повышаться: до 15% на доход до 5 млн рублей в год, 18% — на доход до 20 млн , 20% — на доход до 50 млн, а доходы свыше 50 млн рублей будут облагаться налогом 22%. Третье финальное чтение законопроекта состоится 10 июля. Новости сюжета
Главное в регионе
18:22, 10 ноября 2026
В Сланцах задержан мужчина по подозрению в причинении тяжкого вреда здоровью местного жителя, повлекшего его смерть
17:25, 10 ноября 2026
В Сосногорском районе в рамках процессуальной проверки выясняются обстоятельства ДТП с участием автобуса

