Петербуржцы стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени Длительность использования приложений российского каршеринга в Санкт-Петербурге в 2023 году выросла на 50%. Лидирует по этому показателю сервис BelkaCar, продемонстрировавший четырёхкратный рост за год. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 46+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. В 2023 году петербуржцы потратили на каршеринговые сервисы на 50% больше минут*, чем годом ранее. Также практически на четверть выросла средняя длительность их использования (+20%). Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений "Делимобиль" (+74%) и BelkaCar (+20%). Схожую динамику показывает и аналитика "МегаФона". Как сообщает пресс-служба оператора, абоненты из Калининграда также чаще выбирают BelkaCar и "Ситидрайв". Общий рост использования каршеринговых ресурсов в регионе год к году составляет 20%. В то же время российская аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал "Яндекс Драйв" – за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей "РентРайд", работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%). Около половины пользователей каршеринга – это абоненты в возрасте 26–35 лет (48%). Однако в 2023 году существенный рост показала взрослая аудитория – пользователей 46+ лет стало больше на 22%. Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (23% их пользователей моложе 26 лет), а самая взрослая – у "Яндекс Драйва" (22% абонентов старше 46 лет). Большинство пользователей каршеринговых сервисов – мужчины (72% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%). В 2023 году дольше всего приложениями для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска. *При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами
Читать новость полностью на сайте "Metro"