Объем рынка электронной коммерции в Уральском федеральном округе достигает триллиона рублей, а рост на Авито в регионе приблизился к 40%. Такие данные привел коммерческий директор "Авито Товары" Алексей Ли на конференции для предпринимателей "По делу", передает корреспондент Накануне.RU. По словам эксперта, Урал находится в фокусе компании: уральские предприниматели демонстрируют высокую активность и представлены во всех ключевых категориях. "Анализируя представленность бизнеса, в частности уральского, мы видим достаточно большую долю предпринимателей из Урала. Мы видим огромную активность у ребят, потому что они продают и запчасти, они продают и наш лайфстайл – одежду локальных брендов, обувь, товары для детей и многое другое. То есть они в целом представлены во всех наших категориях. И при этом, что нам нравится, они очень креативные и позволяют покупателям получать качественный сервис", — отметил эксперт. Статистика "Авито" подтверждает общие тренды. Во всех крупных городах Урала — Челябинске, Екатеринбурге и Тюмени — самой популярной категорией в сентябре стали запчасти для автомобилей, на которые пришлось от 9% до 12% всех продаж. Стабильно высокий спрос также демонстрируют женская и детская одежда. В динамике за январь-сентябрь 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года значительный рост показали товары для детей. Например, в Челябинске продажи детской мебели и колясок выросли на 70%, а в Екатеринбурге — в 2,8 раза. Также заметен всплеск интереса к электронике, товарам для хобби и ухода за собой. В Челябинске в 2,8 раза выросли продажи телевизоров и аудиотехники, а в Екатеринбурге более чем вдвое — колонок и сетевого оборудования. В целом по региону набирают популярность покупки, связанные с комфортом, красотой и озеленением, что говорит о растущем внимании жителей к обустройству быта и хобби. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Свердловская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Объем рынка электронной коммерции в Уральском федеральном округе достигает триллиона рублей
Объем рынка электронной коммерции в Уральском федеральном округе достигает триллиона рублей, а рост на Авито в регионе приблизился к 40%. Такие данные привел коммерческий директор "Авито Товары" Алексей Ли на конференции для предпринимателей "По делу", передает корреспондент Накануне.RU. По словам эксперта, Урал находится в фокусе компании: уральские предприниматели демонстрируют высокую активность и представлены во всех ключевых категориях. "Анализируя представленность бизнеса, в частности уральского, мы видим достаточно большую долю предпринимателей из Урала. Мы видим огромную активность у ребят, потому что они продают и запчасти, они продают и наш лайфстайл – одежду локальных брендов, обувь, товары для детей и многое другое. То есть они в целом представлены во всех наших категориях. И при этом, что нам нравится, они очень креативные и позволяют покупателям получать качественный сервис", — отметил эксперт. Статистика "Авито" подтверждает общие тренды. Во всех крупных городах Урала — Челябинске, Екатеринбурге и Тюмени — самой популярной категорией в сентябре стали запчасти для автомобилей, на которые пришлось от 9% до 12% всех продаж. Стабильно высокий спрос также демонстрируют женская и детская одежда. В динамике за январь-сентябрь 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года значительный рост показали товары для детей. Например, в Челябинске продажи детской мебели и колясок выросли на 70%, а в Екатеринбурге — в 2,8 раза. Также заметен всплеск интереса к электронике, товарам для хобби и ухода за собой. В Челябинске в 2,8 раза выросли продажи телевизоров и аудиотехники, а в Екатеринбурге более чем вдвое — колонок и сетевого оборудования. В целом по региону набирают популярность покупки, связанные с комфортом, красотой и озеленением, что говорит о растущем внимании жителей к обустройству быта и хобби. Новости сюжета
11:57, 17 октября 2025
Екатеринбуржцы стали чаще покупать на «Авито» автозапчасти и комнатные растения Главное в регионе
17:40, 25 октября 2025
Об истекающем «чужой кровью» Годунове и подлоге от купца Бычкова: к выпуску готовят новую «Михайловскую пушкиниану» 

