"Атомстройкомплекс" намерен каждую следующую школу в Свердловской области, строительство которой предусмотрено концессионным соглашением, создавать как социокультурный центр. В нём дети будут получать не только базовые знания, но и посещать кружки и секции, не выходя за стены школы. Об этом в ходе Международного строительного форума и выставки 100+ TechnoBuild намекнул заместитель генерального директора "Корпорации "Атомстройкомплекс"" Александр Копылов. "У нас присутствует больше 20 операторов, мы отбираем лучшие спортивные школы, в том числе федерации к нам идут. Мы смотрим тенденции в робототехнике, информатике, иностранных языках, мы находим контакт с директорами школ. Мы находим операторов, привлекаем заинтересованных преподавателей, которые интегрируются и сами уже могут преподавать эти знания. Если говорим про робототехнику, у нас есть коммерческая организация, у которой отлажен супер-бизнес процесс. Что касается продлёнок, мы увидели обратную связь – они ведут внеурочную деятельность, которая позволяет скорректировать образовательный процесс и тем самым добиваться большей отдачи от деток и понимать, кого где надо привлекать", - пояснил Накануне.RU Копылов. На сессии он заявил, что у компании стоит задача каждую новую школу в рамках концессии создавать именно подобным образом. Благодаря этому в Свердловской области появится больше образовательных учреждений, схожих с "Уральским Хогвартсом", школой №314 из-за её архитектурного строения и современных условий для учебы и творчества. Ранее она произвела ажиотаж у жителей Екатеринбурга, поскольку в учебный процесс внедрили предпрофессиональную подготовку и возможность старшеклассникам выстраивать индивидуальную траекторию обучения и готовиться к будущей карьере. В свою очередь руководитель проекта "Атомстройкомплекс" Любовь Спелкова рассказала, каким образом выбирают направления для школ, в том числе для школ №№314 и 41. Первоначально проводится аналитика потребностей района. Например, в Верх-Исетском районе было решено внедрить больше спортивных секций. При этом многие родители настаивали на продлёнке, однако было решено сделать именно авторскую продлёнку, наполненную спортивными и творческими мероприятиям, после чего постепенно эту практику стали внедрять и в учебный процесс в виде "музыкальных/гимнастических/спортивных перемен" или "перемен без гаджетов", где приглашенные операторы занимали детей различными активностям, давая раскрыть свой потенциал. "Потому что есть такая современная школа, у нас есть и спортивные мероприятия, и робототехника, и мастерские, и теннис после чего возник вопрос: как нам занять родителей? Мы запустили в 41-й школе гамаки, дальше мы пошли к акробатике. Мы не стоим на улице и просто смотрим, что актуально здесь и сейчас, на ежеквартальной основе собираем статистику от наших операторов и, соответственно, уже зная опыт 41-ой школы, в 314-ю мы тоже всё постепенно внедряем. Из нового у нас балет, паркур в этих школах. Эти секции доступны для всех детей района. Для родителей также всё будет, но пока нужно понять их потребности. Такие школы – социокультурные центры позволяют проводить мероприятия федерального масштаба. Мы взаимодействуем с нашими директорами, где у нас есть чёткий распорядок, всё на безвозмездной основе, мы действуем в рамках нашего концессионного соглашения", - отметила Спелкова. К её словам присоединилась и Мария Популовских – директор МАОУ СОШ № 41, где уже два года действует программа социокультурного центра. По её заверениям, такой формат обучения приносит плоды не только с учениками, но и с преподавательским составом, который пытается угнаться за современными тенденциями в желании соответствовать уровню школы. "Образовательное пространство формирует вкус, эстетику и активность по любым направлениям. Спасибо всем за причастность, за то, что нам удалось соприкоснуться с концессией. Нам действительно очень комфортно работать в таких условиях. Сейчас мы запускаем stand up для детей: они иногда такие перлы нам выдают, так пусть это пойдет в нужное русло. Вскоре думаем запустить и для родителей", - добавила Популовских. Напомним, ранее Копылов уже рассказывал, что "Атомстройкомплекс" готовит предложение для правительства по строительству школы в Академическом районе, которая вобрала бы в себя лучшее, что есть в школах 41 и 314. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Свердловская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
"Атомстройкомплекс": "У нас цель - сделать из всех школ социокультурные центры"
"Атомстройкомплекс" намерен каждую следующую школу в Свердловской области, строительство которой предусмотрено концессионным соглашением, создавать как социокультурный центр. В нём дети будут получать не только базовые знания, но и посещать кружки и секции, не выходя за стены школы. Об этом в ходе Международного строительного форума и выставки 100+ TechnoBuild намекнул заместитель генерального директора "Корпорации "Атомстройкомплекс"" Александр Копылов. "У нас присутствует больше 20 операторов, мы отбираем лучшие спортивные школы, в том числе федерации к нам идут. Мы смотрим тенденции в робототехнике, информатике, иностранных языках, мы находим контакт с директорами школ. Мы находим операторов, привлекаем заинтересованных преподавателей, которые интегрируются и сами уже могут преподавать эти знания. Если говорим про робототехнику, у нас есть коммерческая организация, у которой отлажен супер-бизнес процесс. Что касается продлёнок, мы увидели обратную связь – они ведут внеурочную деятельность, которая позволяет скорректировать образовательный процесс и тем самым добиваться большей отдачи от деток и понимать, кого где надо привлекать", - пояснил Накануне.RU Копылов. На сессии он заявил, что у компании стоит задача каждую новую школу в рамках концессии создавать именно подобным образом. Благодаря этому в Свердловской области появится больше образовательных учреждений, схожих с "Уральским Хогвартсом", школой №314 из-за её архитектурного строения и современных условий для учебы и творчества. Ранее она произвела ажиотаж у жителей Екатеринбурга, поскольку в учебный процесс внедрили предпрофессиональную подготовку и возможность старшеклассникам выстраивать индивидуальную траекторию обучения и готовиться к будущей карьере. В свою очередь руководитель проекта "Атомстройкомплекс" Любовь Спелкова рассказала, каким образом выбирают направления для школ, в том числе для школ №№314 и 41. Первоначально проводится аналитика потребностей района. Например, в Верх-Исетском районе было решено внедрить больше спортивных секций. При этом многие родители настаивали на продлёнке, однако было решено сделать именно авторскую продлёнку, наполненную спортивными и творческими мероприятиям, после чего постепенно эту практику стали внедрять и в учебный процесс в виде "музыкальных/гимнастических/спортивных перемен" или "перемен без гаджетов", где приглашенные операторы занимали детей различными активностям, давая раскрыть свой потенциал. "Потому что есть такая современная школа, у нас есть и спортивные мероприятия, и робототехника, и мастерские, и теннис после чего возник вопрос: как нам занять родителей? Мы запустили в 41-й школе гамаки, дальше мы пошли к акробатике. Мы не стоим на улице и просто смотрим, что актуально здесь и сейчас, на ежеквартальной основе собираем статистику от наших операторов и, соответственно, уже зная опыт 41-ой школы, в 314-ю мы тоже всё постепенно внедряем. Из нового у нас балет, паркур в этих школах. Эти секции доступны для всех детей района. Для родителей также всё будет, но пока нужно понять их потребности. Такие школы – социокультурные центры позволяют проводить мероприятия федерального масштаба. Мы взаимодействуем с нашими директорами, где у нас есть чёткий распорядок, всё на безвозмездной основе, мы действуем в рамках нашего концессионного соглашения", - отметила Спелкова. К её словам присоединилась и Мария Популовских – директор МАОУ СОШ № 41, где уже два года действует программа социокультурного центра. По её заверениям, такой формат обучения приносит плоды не только с учениками, но и с преподавательским составом, который пытается угнаться за современными тенденциями в желании соответствовать уровню школы. "Образовательное пространство формирует вкус, эстетику и активность по любым направлениям. Спасибо всем за причастность, за то, что нам удалось соприкоснуться с концессией. Нам действительно очень комфортно работать в таких условиях. Сейчас мы запускаем stand up для детей: они иногда такие перлы нам выдают, так пусть это пойдет в нужное русло. Вскоре думаем запустить и для родителей", - добавила Популовских. Напомним, ранее Копылов уже рассказывал, что "Атомстройкомплекс" готовит предложение для правительства по строительству школы в Академическом районе, которая вобрала бы в себя лучшее, что есть в школах 41 и 314. Новости сюжета
Главное в регионе
13:11, 04 ноября 2025
Леонид Пасечник сообщил о последствиях удара ВСУ по многоквартирному дому в Свердловске
09:25, 03 ноября 2025
Под Ирбитом сбили группу пешеходов: подросток погиб, девушки-сестры в больнице
