 В Екатеринбурге общественный транспорт движется со средней скоростью 20 км/ч, что является самым низким показателем среди всех российских городов-миллионников. Данными с URA.RU поделились в пресс-службе сервиса «2ГИС» после исследования, проведенного совместно с журналом «Мобилити». «Самая низкая скорость движения общественного транспорта в Екатеринбурге: всего 20 км/ч. Чуть выше в Челябинске, Нижнем Новгороде и Краснодаре — 21 км/ч», — подсчитали эксперты. Это объясняется тем, что автобус не только едет, но и стоит на остановке, а высадка и посадка пассажиров занимают от двух до пяти минут. При этом самая высокая скорость общественного транспорта оказалась в Москве. Там наземный транспорт двигается со скоростью 33 км/ч. «В Москве есть выделенные полосы для общественного транспорта и обособленные трамвайные пути. Поэтому здесь самая высокая скорость. Но дело не только в выделенных полосах. Важную роль играют отдельные фазы светофоров, те же „вафельницы“ — специальные разметки с желтой сеткой, которые позволяют автобусам перестраиваться или поворачивать без лишних задержек», — прокомментировал технический директор проекта «Мобилитика» Илья Абросимов. Он также добавил, что только выделенок недостаточно. Необходимо постоянно анализировать движение транспорта, устранять узкие места и приводить транспортные узлы в порядок. В Екатеринбурге с 1 ноября 2025 года стоимость проезда в наземном и подземном общественном транспорте подорожает до 42 рублей. Однако для пассажиров есть несколько способов сэкономить, подробнее об этом — в отдельном материале URA.RU.
                        
                        В Екатеринбурге общественный транспорт движется со средней скоростью 20 км/ч, что является самым низким показателем среди всех российских городов-миллионников. Данными с URA.RU поделились в пресс-службе сервиса «2ГИС» после исследования, проведенного совместно с журналом «Мобилити». «Самая низкая скорость движения общественного транспорта в Екатеринбурге: всего 20 км/ч. Чуть выше в Челябинске, Нижнем Новгороде и Краснодаре — 21 км/ч», — подсчитали эксперты. Это объясняется тем, что автобус не только едет, но и стоит на остановке, а высадка и посадка пассажиров занимают от двух до пяти минут. При этом самая высокая скорость общественного транспорта оказалась в Москве. Там наземный транспорт двигается со скоростью 33 км/ч. «В Москве есть выделенные полосы для общественного транспорта и обособленные трамвайные пути. Поэтому здесь самая высокая скорость. Но дело не только в выделенных полосах. Важную роль играют отдельные фазы светофоров, те же „вафельницы“ — специальные разметки с желтой сеткой, которые позволяют автобусам перестраиваться или поворачивать без лишних задержек», — прокомментировал технический директор проекта «Мобилитика» Илья Абросимов. Он также добавил, что только выделенок недостаточно. Необходимо постоянно анализировать движение транспорта, устранять узкие места и приводить транспортные узлы в порядок. В Екатеринбурге с 1 ноября 2025 года стоимость проезда в наземном и подземном общественном транспорте подорожает до 42 рублей. Однако для пассажиров есть несколько способов сэкономить, подробнее об этом — в отдельном материале URA.RU.                    - Россия
- Северо-Западный
- 
                            Центральный                                                            - Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
 
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
                 Выбрать субъект
                Свердловская область
                
                    
                        
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                                    
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                            
                
            
        - Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Общественный транспорт Екатеринбурга стал самым медленным среди всех городов-миллионников
 В Екатеринбурге общественный транспорт движется со средней скоростью 20 км/ч, что является самым низким показателем среди всех российских городов-миллионников. Данными с URA.RU поделились в пресс-службе сервиса «2ГИС» после исследования, проведенного совместно с журналом «Мобилити». «Самая низкая скорость движения общественного транспорта в Екатеринбурге: всего 20 км/ч. Чуть выше в Челябинске, Нижнем Новгороде и Краснодаре — 21 км/ч», — подсчитали эксперты. Это объясняется тем, что автобус не только едет, но и стоит на остановке, а высадка и посадка пассажиров занимают от двух до пяти минут. При этом самая высокая скорость общественного транспорта оказалась в Москве. Там наземный транспорт двигается со скоростью 33 км/ч. «В Москве есть выделенные полосы для общественного транспорта и обособленные трамвайные пути. Поэтому здесь самая высокая скорость. Но дело не только в выделенных полосах. Важную роль играют отдельные фазы светофоров, те же „вафельницы“ — специальные разметки с желтой сеткой, которые позволяют автобусам перестраиваться или поворачивать без лишних задержек», — прокомментировал технический директор проекта «Мобилитика» Илья Абросимов. Он также добавил, что только выделенок недостаточно. Необходимо постоянно анализировать движение транспорта, устранять узкие места и приводить транспортные узлы в порядок. В Екатеринбурге с 1 ноября 2025 года стоимость проезда в наземном и подземном общественном транспорте подорожает до 42 рублей. Однако для пассажиров есть несколько способов сэкономить, подробнее об этом — в отдельном материале URA.RU.
                        
                        В Екатеринбурге общественный транспорт движется со средней скоростью 20 км/ч, что является самым низким показателем среди всех российских городов-миллионников. Данными с URA.RU поделились в пресс-службе сервиса «2ГИС» после исследования, проведенного совместно с журналом «Мобилити». «Самая низкая скорость движения общественного транспорта в Екатеринбурге: всего 20 км/ч. Чуть выше в Челябинске, Нижнем Новгороде и Краснодаре — 21 км/ч», — подсчитали эксперты. Это объясняется тем, что автобус не только едет, но и стоит на остановке, а высадка и посадка пассажиров занимают от двух до пяти минут. При этом самая высокая скорость общественного транспорта оказалась в Москве. Там наземный транспорт двигается со скоростью 33 км/ч. «В Москве есть выделенные полосы для общественного транспорта и обособленные трамвайные пути. Поэтому здесь самая высокая скорость. Но дело не только в выделенных полосах. Важную роль играют отдельные фазы светофоров, те же „вафельницы“ — специальные разметки с желтой сеткой, которые позволяют автобусам перестраиваться или поворачивать без лишних задержек», — прокомментировал технический директор проекта «Мобилитика» Илья Абросимов. Он также добавил, что только выделенок недостаточно. Необходимо постоянно анализировать движение транспорта, устранять узкие места и приводить транспортные узлы в порядок. В Екатеринбурге с 1 ноября 2025 года стоимость проезда в наземном и подземном общественном транспорте подорожает до 42 рублей. Однако для пассажиров есть несколько способов сэкономить, подробнее об этом — в отдельном материале URA.RU.                    Новости сюжета
 08:55, 10 октября 2025
                                В мэрии Екатеринбурга рассказали, как сэкономить на проезде после повышения тарифов
                                
                                08:55, 10 октября 2025
                                В мэрии Екатеринбурга рассказали, как сэкономить на проезде после повышения тарифов                             08:59, 10 октября 2025
                                Стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга вырастет до 42 рублей
                                
                                08:59, 10 октября 2025
                                Стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга вырастет до 42 рублей                            Главное в регионе
 13:25, 30 октября 2025
                            Бывшего главного свердловского борца с коррупцией отправили в колонию за взятки
                            
                            13:25, 30 октября 2025
                            Бывшего главного свердловского борца с коррупцией отправили в колонию за взятки                         
                                
                                 
                                
                                 
                                
                                

