9 ФЕВРАЛЯ. КЧР. Команда управления безопасности Юго-Западного Сбербанка в Крыму и на Ставрополье помогла женщине уберечь от мошенников более 3 миллионов рублей. Она попала под влияние злоумышленников, которые хотели похитить все её сбережения. Максим Завьялов, директор управления безопасности Юго-Западного банка Сбербанка: «Вечером в офис Сбера в Симферополе за помощью пришла встревоженная девушка. Она рассказала, что её живущая в Ставрополе мама попала под влияние неизвестных: после звонка в мессенджере стала вести себя нетипично, нервно отвечала на звонки, затем перестала выходить на связь. Уже через пару минут мы связались коллегами из Ставрополя и с самой женщиной. Работа всей нашей команды в двух городах до поздней ночи помогла убедить её как можно быстрее прийти в ближайший офис банка в Ставрополе. И только в отделении Сбера женщина поняла, что чуть не отдала злоумышленникам все свои сбережения». Этот вид мошенничества состоит из нескольких этапов. Вам приходит сообщение в мессенджере от неизвестного, который представляется вашим коллегой или родственником и предупреждает о скором звонке от представителей правоохранительных органов, убеждает, что этот звонок нельзя игнорировать. Затем с вами связывается якобы представитель правоохранительных органов, который настоятельно призывает к сотрудничеству и давит психологически, подготавливая к следующему звонку от якобы сотрудника банка, который требует перевести денежные средства на «защищенный счёт»: электронный кошелек или в другой банк, взять кредит или положить средства на счёт мошенников через банкомат. Алексей Чванов, управляющий Ставропольским отделением Сбербанка: «Сбер постоянно усиливает защиту денег своих клиентов и уделяет особое внимание борьбе с мошенничеством. Но очень важно, и чтобы каждый житель нашего региона постоянно повышал свой уровень финансовой грамотности, знал, куда вовремя обратиться за помощью. На Ставрополье мы самостоятельно и в партнёрстве с Правительством и образовательными учреждениями края ежегодно проводим обучающие мероприятия для тысяч наших клиентов всех возрастов: от молодежи до пожилых людей. Кроме того, множество советов собрано в бесплатной онлайн-библиотеке знаний Сбера по кибербезопасности «Кибрарий». Помните, сотрудники правоохранительных органов и сотрудники банков никогда не связываются с клиентами через мессенджеры и не просят перевести ваши деньги на другие счета». Андрей Подсвиров, управляющий отделением Сбербанка в Крыму: «Один из основополагающих принципов работы Сбера – обеспечение безопасности средств клиентов. Наши сотрудники изучают распространенные техники социальной инженерии и самые новые виды мошенничества, разрабатывают способы противодействия таким атакам. Кроме того, множество советов собрано в бесплатной онлайн-библиотеке знаний Сбера по кибербезопасности «Кибрарий». Помните, сотрудники правоохранительных органов и банков никогда не связываются с клиентами через мессенджеры и не просят перевести ваши деньги на другие счета». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ставропольский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Сбер помог женщине уберечь от мошенников более 3 млн рублей
9 ФЕВРАЛЯ. КЧР. Команда управления безопасности Юго-Западного Сбербанка в Крыму и на Ставрополье помогла женщине уберечь от мошенников более 3 миллионов рублей. Она попала под влияние злоумышленников, которые хотели похитить все её сбережения. Максим Завьялов, директор управления безопасности Юго-Западного банка Сбербанка: «Вечером в офис Сбера в Симферополе за помощью пришла встревоженная девушка. Она рассказала, что её живущая в Ставрополе мама попала под влияние неизвестных: после звонка в мессенджере стала вести себя нетипично, нервно отвечала на звонки, затем перестала выходить на связь. Уже через пару минут мы связались коллегами из Ставрополя и с самой женщиной. Работа всей нашей команды в двух городах до поздней ночи помогла убедить её как можно быстрее прийти в ближайший офис банка в Ставрополе. И только в отделении Сбера женщина поняла, что чуть не отдала злоумышленникам все свои сбережения». Этот вид мошенничества состоит из нескольких этапов. Вам приходит сообщение в мессенджере от неизвестного, который представляется вашим коллегой или родственником и предупреждает о скором звонке от представителей правоохранительных органов, убеждает, что этот звонок нельзя игнорировать. Затем с вами связывается якобы представитель правоохранительных органов, который настоятельно призывает к сотрудничеству и давит психологически, подготавливая к следующему звонку от якобы сотрудника банка, который требует перевести денежные средства на «защищенный счёт»: электронный кошелек или в другой банк, взять кредит или положить средства на счёт мошенников через банкомат. Алексей Чванов, управляющий Ставропольским отделением Сбербанка: «Сбер постоянно усиливает защиту денег своих клиентов и уделяет особое внимание борьбе с мошенничеством. Но очень важно, и чтобы каждый житель нашего региона постоянно повышал свой уровень финансовой грамотности, знал, куда вовремя обратиться за помощью. На Ставрополье мы самостоятельно и в партнёрстве с Правительством и образовательными учреждениями края ежегодно проводим обучающие мероприятия для тысяч наших клиентов всех возрастов: от молодежи до пожилых людей. Кроме того, множество советов собрано в бесплатной онлайн-библиотеке знаний Сбера по кибербезопасности «Кибрарий». Помните, сотрудники правоохранительных органов и сотрудники банков никогда не связываются с клиентами через мессенджеры и не просят перевести ваши деньги на другие счета». Андрей Подсвиров, управляющий отделением Сбербанка в Крыму: «Один из основополагающих принципов работы Сбера – обеспечение безопасности средств клиентов. Наши сотрудники изучают распространенные техники социальной инженерии и самые новые виды мошенничества, разрабатывают способы противодействия таким атакам. Кроме того, множество советов собрано в бесплатной онлайн-библиотеке знаний Сбера по кибербезопасности «Кибрарий». Помните, сотрудники правоохранительных органов и банков никогда не связываются с клиентами через мессенджеры и не просят перевести ваши деньги на другие счета».


