В краевой столице хотят убрать круговое движение на пересечении улиц Шпаковская и Доваторцев. По мнению властей, это позволит ликвидировать заторы на дорогах. Урбанист Андрей Черняков отметил, что благодаря реконструкции участка увеличится пропускная способность, к тому же автомобилисты будут меньше ждать «зелёный» на светофорах. На улице Шпаковской также планируют обновить дорожную разметку, сделать поворотные полосы. «Есть смысл сделать реверсивную полосу, но нужно моделировать и смотреть, как она повлияет. Реверсивная полоса с утра будет работать в одном направлении, а вечером, когда наиболее интенсивный поток в другую сторону, — в обратном», — рассказал урбанист ИА «Победа26». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ставропольский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Ставрополе планируют убрать круговое движение на перекрёстке улиц Шпаковская и Доваторцев
В краевой столице хотят убрать круговое движение на пересечении улиц Шпаковская и Доваторцев. По мнению властей, это позволит ликвидировать заторы на дорогах. Урбанист Андрей Черняков отметил, что благодаря реконструкции участка увеличится пропускная способность, к тому же автомобилисты будут меньше ждать «зелёный» на светофорах. На улице Шпаковской также планируют обновить дорожную разметку, сделать поворотные полосы. «Есть смысл сделать реверсивную полосу, но нужно моделировать и смотреть, как она повлияет. Реверсивная полоса с утра будет работать в одном направлении, а вечером, когда наиболее интенсивный поток в другую сторону, — в обратном», — рассказал урбанист ИА «Победа26». 


