Попытка «Яндекса» обжаловать решение Ставропольского УФАС о штрафе в 500 тысяч рублей оказалась безуспешной. Московский суд оставил его в силе, сообщает 15 февраля пресс-служба краевого ведомства. Компанию наказали в 2023 году за отсутствие в рекламе медицинских услуг, распространяемой в поисковой системе, дисклеймера с предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости консультации специалиста. «Рекламодатель при размещении рекламы в системе „Яндекс.Директ“ не может повлиять на наличие или отсутствие дисклеймера. Более того, до запуска вся реклама проходит модерацию», — сказано в сообщении. Отмечается, что за последние два года территориальные органы ФАС 38 раз привлекали «Яндекс» к ответственности за нарушение закона «О рекламе». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ставропольский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Яндекс» не спасся от полумиллионого штрафа УФАС Ставрополья
Попытка «Яндекса» обжаловать решение Ставропольского УФАС о штрафе в 500 тысяч рублей оказалась безуспешной. Московский суд оставил его в силе, сообщает 15 февраля пресс-служба краевого ведомства. Компанию наказали в 2023 году за отсутствие в рекламе медицинских услуг, распространяемой в поисковой системе, дисклеймера с предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости консультации специалиста. «Рекламодатель при размещении рекламы в системе „Яндекс.Директ“ не может повлиять на наличие или отсутствие дисклеймера. Более того, до запуска вся реклама проходит модерацию», — сказано в сообщении. Отмечается, что за последние два года территориальные органы ФАС 38 раз привлекали «Яндекс» к ответственности за нарушение закона «О рекламе». Новости сюжета
10:12, 15 февраля 2024
Ставропольское УФАС: Московский суд оставил в силе полумиллионный штраф назначенный Яндексу 

