Цифровая экосистема МТС совместно с Центром аналитики и исследований MTS AdTech проанализировала предпочтения россиян в летних напитках. Псковщина заняла третье место в стране по популярности кваса среди населения. Россияне стали пить квас чаще на 26%. Примерно каждый третий пскович называет этот традиционный славянский напиток своим любимым. Другой популярный напиток, холодный чай, предпочитает каждый пятый опрошенный. Компот и морс выбирает каждый седьмой житель региона. Наименьшую популярность в летний сезон приобрели кофе со льдом (9%), вода с добавлением сока и фреши (по 7% соответственно). За последний год 61% россиян стали также чаще пить воду, в том числе газированную и минеральную, 31% — увеличили потребление чая, 27% — кофе. Стоит отметить, что покупные летние напитки пользуются у опрошенных большей популярностью, чем напитки приготовленные самостоятельно — 78% опрошенных покупают напитки и только каждый пятый (22%) готовит их сам. Потребление алкоголя сократили 52% представителей поколения Х и по 46% представителей остальных поколений. Сладкую газировку стали пить реже беби-бумеры — 33% респондентов из этой возрастной группы. От энергетиков чаще других отказываются зумеры — каждый третий признался, что за последний год стал реже употреблять этот напиток. «Данные опроса показывают, что беби-бумеров можно назвать поколением ЗОЖ — именно они чаще остальных пьют полезные напитки — квас (31%), компоты и морс (20%) и воду с добавлением сока (10%). Поколение Y в летний период чаще остальных предпочитает холодный чай (17%), поколение Х — квас (32%). Анализ покупательских паттернов разных поколений дает возможность более точно выстраивать рекламные стратегии, основываясь не на субъективных представлениях о ценностях людей разных возрастов, а на их реальных запросах. Например, считается, что для зумеров исключительно важна забота о здоровье, но они чаще, чем другие поколения, пьют сладкие газированные напитки (17%) и холодный чай (17%). Это говорит о выборе не столько пользы, сколько вкуса и впечатлений, что может стать хорошим заходом для креатива», — комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ставропольский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Псковичи вошли в тройку главных ценителей кваса в России
Цифровая экосистема МТС совместно с Центром аналитики и исследований MTS AdTech проанализировала предпочтения россиян в летних напитках. Псковщина заняла третье место в стране по популярности кваса среди населения. Россияне стали пить квас чаще на 26%. Примерно каждый третий пскович называет этот традиционный славянский напиток своим любимым. Другой популярный напиток, холодный чай, предпочитает каждый пятый опрошенный. Компот и морс выбирает каждый седьмой житель региона. Наименьшую популярность в летний сезон приобрели кофе со льдом (9%), вода с добавлением сока и фреши (по 7% соответственно). За последний год 61% россиян стали также чаще пить воду, в том числе газированную и минеральную, 31% — увеличили потребление чая, 27% — кофе. Стоит отметить, что покупные летние напитки пользуются у опрошенных большей популярностью, чем напитки приготовленные самостоятельно — 78% опрошенных покупают напитки и только каждый пятый (22%) готовит их сам. Потребление алкоголя сократили 52% представителей поколения Х и по 46% представителей остальных поколений. Сладкую газировку стали пить реже беби-бумеры — 33% респондентов из этой возрастной группы. От энергетиков чаще других отказываются зумеры — каждый третий признался, что за последний год стал реже употреблять этот напиток. «Данные опроса показывают, что беби-бумеров можно назвать поколением ЗОЖ — именно они чаще остальных пьют полезные напитки — квас (31%), компоты и морс (20%) и воду с добавлением сока (10%). Поколение Y в летний период чаще остальных предпочитает холодный чай (17%), поколение Х — квас (32%). Анализ покупательских паттернов разных поколений дает возможность более точно выстраивать рекламные стратегии, основываясь не на субъективных представлениях о ценностях людей разных возрастов, а на их реальных запросах. Например, считается, что для зумеров исключительно важна забота о здоровье, но они чаще, чем другие поколения, пьют сладкие газированные напитки (17%) и холодный чай (17%). Это говорит о выборе не столько пользы, сколько вкуса и впечатлений, что может стать хорошим заходом для креатива», — комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов. Новости сюжета
Главное в регионе
16:55, 06 ноября 2025
Экс-замминистра строительства Ставрополья и ее подельник задержаны по подозрению в коррупции
12:20, 06 ноября 2025
Примкнувший к «Азову»* ставрополец осужден на 20 лет за попытку подорвать здание таможни
14:47, 05 ноября 2025
В Ставрополе вынесли приговор участнику преступной банды, похитившей более 28 млн рублей
