Мы в игре: «Ростелеком» запустил новую онлайн-платформу для геймеров erid: BRBCaQT2osm7V3PZZxUknbzesE5avhf «Ростелеком» запустил игровую витрину, объединившую более 3 000 игр для пользователей игровых приставок и компьютеров на операционных системах Mac OS, Windows. Новая онлайн-платформа дает геймерам возможность приобрести долгожданные новинки из мира видеоигр, пополнить баланс кошелька Steam, а также стать обладателем различной игровой валюты. В частности, на игровой витрине «Ростелекома» уже можно найти ключи от шутеров Helldivers 2 (18+) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (18+), а также последней части популярного файтинга Tekken 8 (16+). Пользователи также могут приобрести валюту для онлайн-игр Apex Legends (16+), Genshin Impact (12+), Mobile Legends (12+) и PUGB Mobile (12+). Каталог онлайн-платформы будет регулярно пополняться новыми видеоиграми. Так, в ближайшее время ее пользователи смогут оценить главные игровые хиты этого года, включая Kingdom Come: Deliverance II (18+), Elden Ring Nightreign (16+), Stellar Blade (18+) и другие. Хишам Нуху, международный эксперт игровой индустрии: «Сегодня индустрия видеоигр считается одной из самых быстрорастущих отраслей в сфере развлечений, и российский рынок не является исключением. Несмотря на сложности, которые возникли в 2022 году, игровая индустрия в России быстро восстанавливается, а количество геймеров растет. На этом фоне особенно важно создавать отечественные решения и продукты. А новая игровая платформа от “Ростелекома” дает российским геймерам широкий доступ к различному игровому контенту». Новая игровая платформа доступна любому пользователю вне зависимости от интернет-провайдера. Однако для абонентов тарифного плана «Игровой» от «Ростелекома» предусмотрены специальные предложения. А различные подписки, также представленные на игровой витрине «Ростелекома», предоставляют пользователям дополнительные бонусы и предложения, например, в мобильном турнире CyberHero (18+) и онлайн-играх «Аллоды Онлайн» (16+), «Калибр» (16+) и Warface (12+). Илья Пятигорский, директор по цифровым продуктам «Ростелекома»: «Согласно исследованию Института развития интернета, примерно 60% граждан РФ старше 16 лет увлекается видеоиграми. Безусловно, сегодня отечественные геймеры сталкиваются с проблемами, которые связаны с уходом зарубежных компаний с российского рынка. К самым распространенным сложностям можно отнести отсутствие доступа к игровым новинкам и множество вредоносных сайтов для пополнения игровых кошельков. Новая игровая платформа “Ростелекома” уверенно закрывает потребности отечественных геймеров. А игровая витрина — это важный, но далеко не последний шаг компании в развитии отечественной игровой индустрии». Игровая платформа от «Ростелекома» является собственной разработкой. Все элементы — от программного кода до дизайна витрины — созданы разработчиками компании без привлечения внешних студий или подрядчиков. реклама Рекламодатель: ПАО «Ростелеком», ОГРН 1027700198767 фото предоставлено рекламодателем
Читать новость полностью на сайте "Первый ульяновский портал"