«Ростелеком» создал технологический бренд «Турбо Облако» для бизнес- заказчиков. Компания планирует инвестировать в облачные технологии свыше 40 млрд рублей до 2030 года. Ключевое преимущество «Турбо Облака» — федеральный охват и высокая производительность на 20 площадках в пяти федеральных округах. Облачный провайдер включает более 50 собственных и 65 партнерских сервисов. Единые стандарты и технологии между облаком и ИТ-инфраструктурой заказчика упрощают создание гибридных сред и снижают операционные затраты. Единая платформа для контроля ресурсов помогает планировать расходы, включая работу с другими провайдерами. «Мы видим устойчивый рост спроса на услуги ИТ-инфраструктуры со стороны бизнеса и стремимся отвечать на него как можно быстрее. Запуск „Турбо Облака“ логично продолжает стратегию нашего коммерческого ИТ-кластера по усилению позиций на B2B-рынке. Этот шаг подтверждает, что мы последовательно реализуем поставленные цели по укреплению роли „Ростелекома“ как поставщика ИТ-продуктов и сервисов для корпоративных клиентов», — рассказал старший вице-президент по коммерческим ИТ-продуктам «Ростелекома» Давид Мартиросов. «Турбо Облако» помогает реализовывать сложные ИТ-проекты любого масштаба: от частных и гибридных облачных инфраструктур до задач импортозамещения и резервного копирования с восстановлением критически важных систем. Компания придерживается практики персонального сопровождения: за каждым заказчиком закрепляется отдельная команда специалистов, что позволяет быстро решать задачи с участием реальных экспертов, а не автоматизированных систем. Сервис регулируется соглашениями об уровне обслуживания (SLA), которые устанавливают строгие требования к доступности и качеству, включая ограничение регламентных работ до полутора часов в год. По данным аналитиков IDC, ежегодный рост российского облачного рынка в ближайшие годы составит примерно 30%, что значительно превышает мировой показатель — около 20%. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ставропольский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Ростелеком» запускает «Турбо Облако»
«Ростелеком» создал технологический бренд «Турбо Облако» для бизнес- заказчиков. Компания планирует инвестировать в облачные технологии свыше 40 млрд рублей до 2030 года. Ключевое преимущество «Турбо Облака» — федеральный охват и высокая производительность на 20 площадках в пяти федеральных округах. Облачный провайдер включает более 50 собственных и 65 партнерских сервисов. Единые стандарты и технологии между облаком и ИТ-инфраструктурой заказчика упрощают создание гибридных сред и снижают операционные затраты. Единая платформа для контроля ресурсов помогает планировать расходы, включая работу с другими провайдерами. «Мы видим устойчивый рост спроса на услуги ИТ-инфраструктуры со стороны бизнеса и стремимся отвечать на него как можно быстрее. Запуск „Турбо Облака“ логично продолжает стратегию нашего коммерческого ИТ-кластера по усилению позиций на B2B-рынке. Этот шаг подтверждает, что мы последовательно реализуем поставленные цели по укреплению роли „Ростелекома“ как поставщика ИТ-продуктов и сервисов для корпоративных клиентов», — рассказал старший вице-президент по коммерческим ИТ-продуктам «Ростелекома» Давид Мартиросов. «Турбо Облако» помогает реализовывать сложные ИТ-проекты любого масштаба: от частных и гибридных облачных инфраструктур до задач импортозамещения и резервного копирования с восстановлением критически важных систем. Компания придерживается практики персонального сопровождения: за каждым заказчиком закрепляется отдельная команда специалистов, что позволяет быстро решать задачи с участием реальных экспертов, а не автоматизированных систем. Сервис регулируется соглашениями об уровне обслуживания (SLA), которые устанавливают строгие требования к доступности и качеству, включая ограничение регламентных работ до полутора часов в год. По данным аналитиков IDC, ежегодный рост российского облачного рынка в ближайшие годы составит примерно 30%, что значительно превышает мировой показатель — около 20%. Новости сюжета
Главное в регионе
15:27, 04 ноября 2025
Замена крыши администрации Ставрополя обойдется более чем в 1,5 миллиона рублей


