Депутат рассмотрела их обращения и дополнительно связалась с теми, чьи проблемные вопросы уже решены или находятся в стадии решения Так, к депутату обратился житель въездного района Кисловодска Дмитрий Урманов с жалобой на работу своего почтового отделения № 1. Помещение очень тесное, неудобное для обслуживания клиентов. В нем всегда скапливаются очереди. Самое главное, с некоторых пор это отделение перестало быть доставочным. И людям приходится ездить за бандеролями, посылками и заказными письмами в другой район города. проработала эту жалобу с руководством краевого управления Федеральной почтовой службы. В итоге совместно с городской администрацией решается вопрос о переносе почтового отделения в другое здание и придании ему статуса доставочного. Житель города Изобильный Петр Ляхов пожаловался на то, что каждый день к вечеру в его доме на улице Ленина на пятом этаже, где он проживает, нет воды. Тревожный звонок отрабатывался с местной администрацией и службой ЖКХ. После наладки насоса водоснабжение в доме восстановлено. Депутатское вмешательство потребовалось и по обращению Татьяны Титовой из Изобильного. Уже четыре года нет движения по возврату ей долгов, судебный пристав бездействует. По этой жалобе инициирована служебная проверка РУБОП деятельности пристава-исполнителя. Несколько обращений касались приведения в порядок детских площадок и дворовых территорий. Ольга Тимофеева также подключилась к решению проблемных вопросов. Приятный сигнал поступил из Невинномысска. Родственники пенсионерки, ветерана труда Татьяны Дмитриенко поблагодарили Ольгу Тимофееву за содействие в проведении операции по замене ей тазобедренного сустава. «Обращений много, они разные. Вникаем, оказываем юридическую помощь, консультируем. Там, где не получается решить все в один день, беру на контроль, чтобы проблемный вопрос все‑таки был решен. Если нужно финансирование, чтобы его планировать. Через обращения граждан виден срез проблем. Для законодателей обратная связь очень важна», — отметила Ольга Тимофеева. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ставропольский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Ольга Тимофеева провела дистанционный прием жителей Ставропольского края
Депутат рассмотрела их обращения и дополнительно связалась с теми, чьи проблемные вопросы уже решены или находятся в стадии решения Так, к депутату обратился житель въездного района Кисловодска Дмитрий Урманов с жалобой на работу своего почтового отделения № 1. Помещение очень тесное, неудобное для обслуживания клиентов. В нем всегда скапливаются очереди. Самое главное, с некоторых пор это отделение перестало быть доставочным. И людям приходится ездить за бандеролями, посылками и заказными письмами в другой район города. проработала эту жалобу с руководством краевого управления Федеральной почтовой службы. В итоге совместно с городской администрацией решается вопрос о переносе почтового отделения в другое здание и придании ему статуса доставочного. Житель города Изобильный Петр Ляхов пожаловался на то, что каждый день к вечеру в его доме на улице Ленина на пятом этаже, где он проживает, нет воды. Тревожный звонок отрабатывался с местной администрацией и службой ЖКХ. После наладки насоса водоснабжение в доме восстановлено. Депутатское вмешательство потребовалось и по обращению Татьяны Титовой из Изобильного. Уже четыре года нет движения по возврату ей долгов, судебный пристав бездействует. По этой жалобе инициирована служебная проверка РУБОП деятельности пристава-исполнителя. Несколько обращений касались приведения в порядок детских площадок и дворовых территорий. Ольга Тимофеева также подключилась к решению проблемных вопросов. Приятный сигнал поступил из Невинномысска. Родственники пенсионерки, ветерана труда Татьяны Дмитриенко поблагодарили Ольгу Тимофееву за содействие в проведении операции по замене ей тазобедренного сустава. «Обращений много, они разные. Вникаем, оказываем юридическую помощь, консультируем. Там, где не получается решить все в один день, беру на контроль, чтобы проблемный вопрос все‑таки был решен. Если нужно финансирование, чтобы его планировать. Через обращения граждан виден срез проблем. Для законодателей обратная связь очень важна», — отметила Ольга Тимофеева. 



