С начала года Т2 заблокировала полмиллиарда спам-звонков и сэкономила абонентам 95 лет времени Российский мобильный оператор T2 заблокировал более 500 миллионов спам-звонков за первую половину 2025 года. Это позволило сэкономить абонентам 95 лет времени и уберегло от трех миллиардов секунд раздражающего спама. Для борьбы с телефонным мошенничеством и нежелательными вызовами компания использует антиспам-систему на основе big data. Она распознает подозрительные вызовы по нескольким параметрам: длительности разговора, частоте звонков, массовости и реакции пользователей. Ежедневно сервис обрабатывает 3 миллиона нежелательных вызовов с помощью аналитических алгоритмов. Также оператор использует актуальные базы недобросовестных номеров для выявления подозрительных входящих звонков и блокирует их до поступления к абоненту. Базы антиспам-сервисов пополняются информацией с ресурсов, где пользователи самостоятельно оставляют данные о номерах мошенников, коллекторов и поставщиков услуг. Такие меры помогают минимизировать воздействие мошенников и рекламных роботов на повседневную жизнь абонентов. Андрей Борзов, директор по продукту и клиентскому опыту T2: «В Т2 мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты могли общаться друг с другом уверенно и без лишних помех. Более 500 млн предотвращенных спам-звонков в этом году — не просто цифры, а реальный вклад в личное время и спокойствие наших абонентов. Кроме этого, наши клиенты имеют возможность подключить услугу Антиспам для звонков, которая маркирует входящие вызовы с номеров из базы. Идентификация незнакомых номеров бесплатно доступна всем абонентам, установившим мобильное приложение Т2. Мы продолжаем совершенствовать технологии, чтобы каждый звонок был безопасным и по-настоящему важным».
Читать новость полностью на сайте "Сайт Ставрополя 1777.ru"