АО «Альфа-Банк» грозит ответственность за нарушение закона о рекламе.* Как сообщает ФАС России, в рекламном ролике об использовании кредитной карты банка крупным шрифтом указывалась информация о возможности годового беспроцентного использования карты и о предоставлении кэшбэка 100% за первую покупку. Однако вся разъясняющая информация сообщалась мелким, трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени, из-за чего потребители не могли получить все необходимые для осознанного выбора сведения. Таким образом реклама вводила граждан в заблуждение относительной предоставляемой услуги, что противоречит законодательству. Также в рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк» — лучший мобильный банк, однако по чьей версии он лучший, тоже указывалось в короткой плохочитаемой сноске, из-за чего информация не могла считаться объективным критерием сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков. Если вина финансовой организации будет установлена, ей придётся заплатить штраф. Также в ФАС РФ отметили, что это уже третье дело за месяц, которое служба возбудила в отношении банка. *Часть 6 статьи 38 Закона о рекламе - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ставропольский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
ФАС РФ возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за мелкий шрифт в рекламе услуг
АО «Альфа-Банк» грозит ответственность за нарушение закона о рекламе.* Как сообщает ФАС России, в рекламном ролике об использовании кредитной карты банка крупным шрифтом указывалась информация о возможности годового беспроцентного использования карты и о предоставлении кэшбэка 100% за первую покупку. Однако вся разъясняющая информация сообщалась мелким, трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени, из-за чего потребители не могли получить все необходимые для осознанного выбора сведения. Таким образом реклама вводила граждан в заблуждение относительной предоставляемой услуги, что противоречит законодательству. Также в рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк» — лучший мобильный банк, однако по чьей версии он лучший, тоже указывалось в короткой плохочитаемой сноске, из-за чего информация не могла считаться объективным критерием сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков. Если вина финансовой организации будет установлена, ей придётся заплатить штраф. Также в ФАС РФ отметили, что это уже третье дело за месяц, которое служба возбудила в отношении банка. *Часть 6 статьи 38 Закона о рекламе Новости сюжета
Главное в регионе
12:38, 18 ноября 2025
Власти разъяснили, кому положен билет на губернаторскую елку в Ставропольском крае



