
Санкт-Петербургское УФАС выявило признаки нарушения Закона о рекламе в действиях ООО «АМ РЕСТХОЛДИНГ» В Управление поступило сразу несколько заявлений от граждан. Все они жалуются на неприличную рекламу на окнах нового бара «Евгенич». Петербуржцы называют рекламу заведения непристойной из-за нецензурных выражений на рекламных баннерах. Согласно части 3 ст. 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). В рассматриваемой рекламе данное предупреждение отсутствует.Согласно части 6 ст. 5 Закона о рекламе, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений Санкт-Петербургское УФАС сочло, что рекламные слоганы содержат недопустимые выражения. А также могут восприниматься как призыв к употреблению алкоголя без возрастных ограничений. В отношении ООО «АМ РЕСТХОЛДИНГ» возбуждено дело по признакам нарушения части 6 ст. 5 и части 3 ст. 21 Закона о рекламе. Управление проверит все обстоятельства.Если вина будет доказана – бару грозит штраф.