На майские праздники наибольшим спросом у туристов, выбирающих глэмпинги, пользуются Московская область, Татарстан, Ярославская область и Карелия. Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ исследование Минэкономразвития и "Авито путешествий" показало, что треть всех бронирований приходится на жителей Москвы и Подмосковья. Популярность глэмпингов растет благодаря господдержке в рамках нацпроекта "Туризм и гостеприимство", в результате которой введено в эксплуатацию 13 тысяч номеров модульных гостиниц, и планируется строительство еще 10 тысяч к 2027 году. «Популярность глэмпингов на майские праздники свидетельствует о растущем спросе на нестандартные, ландшафтно-ориентированные формы туризма, соответствующие парадигме постиндустриального путешествия, основанного на впечатлениях, локальной идентичности и автономности перемещения. Устойчивый интерес к регионам Центральной России, Поволжья и Северо-Запада указывает на высокую адаптивность туристского спроса и значимость доступности в радиусе 500–700 км от крупных агломераций. По данным Центра стратегических разработок в туризме 2024 года, доля внутреннего туризма в малых форматах достигла 16% от общего объема регионального туристопотока. Интеграция глэмпингов в региональные туристские маршруты открывает возможности для перезапуска локальных территорий и привлечения частных инвестиций. В рамках образовательной программы «Туризм и регионоведение» мы рассматриваем глэмпинги как элементы функционального зонирования рекреационного пространства и объекты прикладного проектирования в студенческих кейсах. Тем самым институт вносит вклад в подготовку специалистов нового типа — способных синтезировать экономику впечатлений с устойчивыми моделями пространственного развития и ресурсосберегающего туризма», — прокомментировал руководитель образовательной программы «Туризм и регионоведение» Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Яковлев. Источник фотографии: Пресс-служба Президентской академии в Санкт-Петербурге - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Санкт-Петербург
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о спросе на ландшафтно-ориентированные формы туризма
На майские праздники наибольшим спросом у туристов, выбирающих глэмпинги, пользуются Московская область, Татарстан, Ярославская область и Карелия. Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ исследование Минэкономразвития и "Авито путешествий" показало, что треть всех бронирований приходится на жителей Москвы и Подмосковья. Популярность глэмпингов растет благодаря господдержке в рамках нацпроекта "Туризм и гостеприимство", в результате которой введено в эксплуатацию 13 тысяч номеров модульных гостиниц, и планируется строительство еще 10 тысяч к 2027 году. «Популярность глэмпингов на майские праздники свидетельствует о растущем спросе на нестандартные, ландшафтно-ориентированные формы туризма, соответствующие парадигме постиндустриального путешествия, основанного на впечатлениях, локальной идентичности и автономности перемещения. Устойчивый интерес к регионам Центральной России, Поволжья и Северо-Запада указывает на высокую адаптивность туристского спроса и значимость доступности в радиусе 500–700 км от крупных агломераций. По данным Центра стратегических разработок в туризме 2024 года, доля внутреннего туризма в малых форматах достигла 16% от общего объема регионального туристопотока. Интеграция глэмпингов в региональные туристские маршруты открывает возможности для перезапуска локальных территорий и привлечения частных инвестиций. В рамках образовательной программы «Туризм и регионоведение» мы рассматриваем глэмпинги как элементы функционального зонирования рекреационного пространства и объекты прикладного проектирования в студенческих кейсах. Тем самым институт вносит вклад в подготовку специалистов нового типа — способных синтезировать экономику впечатлений с устойчивыми моделями пространственного развития и ресурсосберегающего туризма», — прокомментировал руководитель образовательной программы «Туризм и регионоведение» Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Яковлев. Источник фотографии: Пресс-служба Президентской академии в Санкт-Петербурге




