Жители Уральского федерального округа больше других россиян собираются посещать с детьми культурные мероприятия в новогодние праздники. О таких намерениях заявили 62% участников исследования ВТБ в УрФО, в то время как, например, в Москве и Сибири так ответили только 45% респондентов, а в Южном федеральном округе — 41%. Результаты показали, что культурный досуг в новогодние каникулы запланировали треть россиян, а еще половина жителей страны готовы присоединиться, если найдут для себя интересные события.Самые популярные формы культурного отдыха этой зимой – кино (64%), концерты (51%) и театр (40%). Кино также больше всех предпочитают жители Уральского федерального округа (72%), концерты – Южного округа (56%), а театры – петербуржцы (47%).Большинство опрошенных собираются проводить культурный досуг в кругу семьи: 61% пойдут на мероприятия с супругом или супругой, 41% – с друзьями. С родителями отдых проведут 19% респондентов, а 6% предпочитают культурный досуг в одиночестве.Особую роль в расширении доступа к культурным событиям россияне отводят Пушкинской карте: 70% опрошенных согласны с тем, что благодаря ей культурные мероприятия для молодежи стали доступнее. Почти у половины родителей (44%) дети пользуются Пушкинской картой, а среди семей, где молодые люди оформили карту, большинство планируют использовать ее именно в новогодние каникулы. Так, по Пушкинской карте чаще всего покупают билеты в кино (57%), театры (38%), музеи (33%) и концерты (32%). Старший вице-президент ВТБ Алексей Охорзин: Охрозин напомнил, что перевыпустить Пушкинскую карту можно уже сейчас: до 28 декабря - в приложениях "Госуслуги Культура" и "Почта Банк". С 1 января подать заявления можно будет в "Госуслуги Культура" и "ВТБ Онлайн" При этом, если подать заявление сейчас, карта станет доступна уже с 1 января, и тогда молодые люди смогут без перерыва посещать культурные мероприятия. * Опрос проведен в декабре 2025 г. среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Санкт-Петербург
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Жители УрФО активнее других планируют новогодний досуг с детьми
Жители Уральского федерального округа больше других россиян собираются посещать с детьми культурные мероприятия в новогодние праздники. О таких намерениях заявили 62% участников исследования ВТБ в УрФО, в то время как, например, в Москве и Сибири так ответили только 45% респондентов, а в Южном федеральном округе — 41%. Результаты показали, что культурный досуг в новогодние каникулы запланировали треть россиян, а еще половина жителей страны готовы присоединиться, если найдут для себя интересные события.Самые популярные формы культурного отдыха этой зимой – кино (64%), концерты (51%) и театр (40%). Кино также больше всех предпочитают жители Уральского федерального округа (72%), концерты – Южного округа (56%), а театры – петербуржцы (47%).Большинство опрошенных собираются проводить культурный досуг в кругу семьи: 61% пойдут на мероприятия с супругом или супругой, 41% – с друзьями. С родителями отдых проведут 19% респондентов, а 6% предпочитают культурный досуг в одиночестве.Особую роль в расширении доступа к культурным событиям россияне отводят Пушкинской карте: 70% опрошенных согласны с тем, что благодаря ей культурные мероприятия для молодежи стали доступнее. Почти у половины родителей (44%) дети пользуются Пушкинской картой, а среди семей, где молодые люди оформили карту, большинство планируют использовать ее именно в новогодние каникулы. Так, по Пушкинской карте чаще всего покупают билеты в кино (57%), театры (38%), музеи (33%) и концерты (32%). Старший вице-президент ВТБ Алексей Охорзин: Охрозин напомнил, что перевыпустить Пушкинскую карту можно уже сейчас: до 28 декабря - в приложениях "Госуслуги Культура" и "Почта Банк". С 1 января подать заявления можно будет в "Госуслуги Культура" и "ВТБ Онлайн" При этом, если подать заявление сейчас, карта станет доступна уже с 1 января, и тогда молодые люди смогут без перерыва посещать культурные мероприятия. * Опрос проведен в декабре 2025 г. среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек. Новости сюжета
12:07, 17 декабря 2025
Банки Финансы ВТБ: треть россиян планируют культурный отдых в новогодние праздники
19:50, 17 декабря 2025
Культурные мероприятия планируют посетить россияне на новогодних каникулах - опрос Главное в регионе
15:58, 17 декабря 2025
Инвестор модернизирует Первомайскую теплоцентраль в Кировском районе Петербурга
13:37, 17 декабря 2025
Учительница после ножевого ранения в школе Санкт-Петербурга находится в тяжелом состоянии 

