Биржевая цена Аи-92 ускорила сегодня снижение на фоне заявления правительства, сделанного в понедельник, о введении до 31 августа запрета на экспорт бензинов для производителей, то есть для нефтяных компаний. Общее понижение цены 92-го бензина на бирже началось в конце минувшей недели. Как свидетельствуют данные Петербургской биржи, во вторник стоимость Аи-92 снизилась на 1,57% - до 64557 руб./т., Аи-95 опустилась на 0,72% - до 74417 руб./т. Данные приведены по индексу Европейской части России, именно он применяется в расчете топливного демпфера, который нефтяники получают из бюджета РФ в качестве субсидии для нефтепереработки. Если биржевые цены на топливо слишком сильно растут и в среднем за месяц отклоняются от индикативных цен более чем на 10% - по бензинам и 20% - по дизтопливу, то демпфер нефтяникам за этот месяц не выплачивается. В 2025 году нефтяники могут не получить демпфер, если в среднем за месяц цена Аи-92 превысит 66495 руб./т., дизтоплива - 68640 руб./т. Как сообщалось, биржевые цены на бензин в июне и июле демонстрировали волатильность, в последние недели они показывали динамичный рост. Причиной роста участники топливного рынка называли недостаточное предложение на бирже из-за увеличивающегося сезонного спроса на нефтепродукты и продолжающихся плановых ремонтов НПЗ. В понедельник, 28 июля, правительство РФ ввело до 31 августа запрет на экспорт бензина для компаний-производителей. "Решение принято для сохранения стабильной ситуации на внутреннем топливном рынке в период высокого сезонного спроса и сельскохозяйственных полевых работ", - говорилось в сообщении правительства. Ранее, в начале марта, правительство продлило до 31 августа запрет на экспорт бензина для непроизводителей. В Минэнерго постоянно подчеркивают, что ситуация на внутреннем топливном рынке остается контролируемой, а колебания цен носят сезонный характер. Запасы бензина и дизельного топлива летом 2025 года находятся на уровне, близком к историческим максимумам, отрасль полностью готова к сезонному увеличению спроса на нефтепродукты, отмечали в ведомстве. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Санкт-Петербург
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Стоимость Аи-92 на бирже ускорила снижение
Биржевая цена Аи-92 ускорила сегодня снижение на фоне заявления правительства, сделанного в понедельник, о введении до 31 августа запрета на экспорт бензинов для производителей, то есть для нефтяных компаний. Общее понижение цены 92-го бензина на бирже началось в конце минувшей недели. Как свидетельствуют данные Петербургской биржи, во вторник стоимость Аи-92 снизилась на 1,57% - до 64557 руб./т., Аи-95 опустилась на 0,72% - до 74417 руб./т. Данные приведены по индексу Европейской части России, именно он применяется в расчете топливного демпфера, который нефтяники получают из бюджета РФ в качестве субсидии для нефтепереработки. Если биржевые цены на топливо слишком сильно растут и в среднем за месяц отклоняются от индикативных цен более чем на 10% - по бензинам и 20% - по дизтопливу, то демпфер нефтяникам за этот месяц не выплачивается. В 2025 году нефтяники могут не получить демпфер, если в среднем за месяц цена Аи-92 превысит 66495 руб./т., дизтоплива - 68640 руб./т. Как сообщалось, биржевые цены на бензин в июне и июле демонстрировали волатильность, в последние недели они показывали динамичный рост. Причиной роста участники топливного рынка называли недостаточное предложение на бирже из-за увеличивающегося сезонного спроса на нефтепродукты и продолжающихся плановых ремонтов НПЗ. В понедельник, 28 июля, правительство РФ ввело до 31 августа запрет на экспорт бензина для компаний-производителей. "Решение принято для сохранения стабильной ситуации на внутреннем топливном рынке в период высокого сезонного спроса и сельскохозяйственных полевых работ", - говорилось в сообщении правительства. Ранее, в начале марта, правительство продлило до 31 августа запрет на экспорт бензина для непроизводителей. В Минэнерго постоянно подчеркивают, что ситуация на внутреннем топливном рынке остается контролируемой, а колебания цен носят сезонный характер. Запасы бензина и дизельного топлива летом 2025 года находятся на уровне, близком к историческим максимумам, отрасль полностью готова к сезонному увеличению спроса на нефтепродукты, отмечали в ведомстве.


