Форум и выставка в Санкт-Петербурге испробуют новые форматы Форум и выставка в Санкт-Петербурге испробуют новые форматыВ Северной столице начинают работу Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий. Стержневая тема деловой программы в этом году — потребление рыбы, а для развития коммуникаций внутри отрасли и со смежными направлениями организаторы приготовили новые формы работы.Рыбопромышленный форум и выставка будут работать в «Экспофоруме» в течение трех дней — с 22 по 24 октября. Выставочные экспозиции охватывают самые разные направления рыбной промышленности, и отраслей, для которых рыбаки и переработчики — желанные клиенты и партнеры. Все три дня будут проходить деловые мероприятия. Главной темой на этот раз заявлено потребление рыбы в России и мире. На форумной площадке эксперты обсудят взаимодействие государства и бизнеса в продвижении отечественной рыбопродукции, тенденции мировой торговли и вопросы экспорта российской рыбы и морепродуктов. Пленарная сессия «Мировое потребление: стимулы роста, возможности производства» состоится 24 октября, в ключевом официальном мероприятии примут участие вице-премьер Дмитрий Патрушев и руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. Также участники форума и выставки будут обсуждать темы логистики, судостроения и судоремонта, аквакультуры, обеспечения отрасли кадрами. Из особенностей деловой программы этого года — внимание к искусственному интеллекту в отрасли, тематика рынка красной икры и использования рыбы в питании самых маленьких россиян. Увеличивать потребление рыбной продукции внутри страны — поручение президента, в правительстве утверждена соответствующая дорожная карта, напомнил глава Росрыболовства. В интервью Fishnews Илья Шестаков рассказал о проводимой работе. «Форум и выставка — это картина всего, что происходит в рыбной индустрии», — отметил генеральный директор отраслевого выставочного оператора Expo Solutions Group Иван Фетисов. «Сейчас идет переосмысление горизонтов бизнеса, — считает он. — Стоит задача по наращиванию внутреннего потребления. Правильный путь — и завоевание новых рынков сбыта». Организаторы выставки в этом году опробуют новые форматы для развития коммуникаций. Так, в программу вошел «Техмарафон» — это серия демонстрационных туров по стендам производителей судового и пищевого перерабатывающего оборудования. Fishnews традиционно участвует в важнейших отраслевых мероприятиях. На выставке медиахолдинг представит новый выпуск журнала. Пообщаться с представителями редакции можно будет на стенде Y5 в павильоне G.
Читать новость полностью на сайте "Фишньюс"