Кнопочные телефоны стали лидерами по востребованности у новых российских брендов В первом квартале 2025 года гаджеты собственных торговых марок МегаФона стали выбирать чаще. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном — 26%. Об этом сообщила пресс-служба оператора. Лидером по росту продаж стали кнопочные телефоны Fontel — они прибавили 47% по сравнению с январем — мартом 2024 года. Доля этой марки в категории достигла 70%. Также вырос спрос на беспроводные наушники (на 19%), прочие гарнитуры (на 42%). Доля гаджетов собственных торговых марок во всех каналах продаж МегаФона за январь — март 2025 года составила 20%. Самые активные покупатели устройств под брендами оператора проживают в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Краснодарском крае, Республике Башкортостан и Свердловской области. Директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Вадим Зимин отметил, что для компании растущий спрос на устройства торговых марок — показатель их качества и верно выбранного ассортимента. — Развивать направление гаджетов под собственным брендом — это определенная ответственность перед клиентом, поэтому мы всегда стараемся обновлять линейку товаров усовершенствованными и более технологичными моделями и учитывать потребности современной аудитории, — пояснил Вадим Зимин. Григорий Мелихов Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. 2644
Читать новость полностью на сайте "Блокнот - Ростов-на-Дону"