В российских офлайн-магазинах сократились продажи зимней одежды В России упал спрос на зимнюю одежду. С октября по декабрь 2025 года в рознице продажи пальто снизились на 9% по сравнению с тем же периодом 2024 года, курток — на 8%, шапок — на 5%. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Чек Индекса». Причины падения продаж зимней одежды: теплая погода в центральной части страны, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, и стремление россиян снизить траты. Некоторые игроки рынка начали сворачивать бизнес. В число одежных брендов, ушедших в этом году с отечественного рынка или решивших оптимизировать работу, вошли InCity, Deseo, Just Clothes, Bat Norton, I am Studio, Yollo, Face Code и другие. Распродажи не дали рознице большого прироста выручки: на последней неделе ноября трафик торговых центров упал на 4% год к году. Произошло это из-за предоставления маркетплейсами скидок и проведения акций. При этом на самих маркетплейсах рост продаж зимней одежды и аксессуаров замедлился. На Wildberries в октябре-декабре оборот теплой одежды, обуви и инвентаря для зимних видов спорта увеличился на 10% в годовом выражении. На платформе CDEK.Shopping продажи пуховиков выросли на 12%, курток — на 9%, пальто — на 6%. Ранее были названы самые перспективные и влиятельные игроки российского фешен-рынка.
Читать новость полностью на сайте "Sostav.ru"