Как сообщает корреспондент Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, Минфин РФ поддерживает идею наделения крупных маркетплейсов функцией налогового агента, что упростит администрирование и повысит прозрачность операций на платформах. По мнению замминистра финансов, взаимодействие с площадками вместо тысяч продавцов повысит собираемость налогов и упростит регулирование, но переход к этой схеме возможен по мере развития рынка и законодательного регулирования платформенной экономики. «Наделение маркетплейсов функцией налогового агента - это целесообразная мера. В результате принятия такой инициативы можно ожидать существенного упрощения контрольной работы налоговых органов, более корректного исполнения продавцами налогового законодательства благодаря тому, что с них будут сняты определённые функции налогового администрирования, а также минимизации ошибок при формировании налоговой отчётности. Однако, есть определённые риски: например, возрастающая административная нагрузка на платформы может привести к удорожанию их услуг», - считает доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге Линда Рыжих. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Санкт-Петербург
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о наделении крупных маркетплейсов функцией налогового агента
Как сообщает корреспондент Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, Минфин РФ поддерживает идею наделения крупных маркетплейсов функцией налогового агента, что упростит администрирование и повысит прозрачность операций на платформах. По мнению замминистра финансов, взаимодействие с площадками вместо тысяч продавцов повысит собираемость налогов и упростит регулирование, но переход к этой схеме возможен по мере развития рынка и законодательного регулирования платформенной экономики. «Наделение маркетплейсов функцией налогового агента - это целесообразная мера. В результате принятия такой инициативы можно ожидать существенного упрощения контрольной работы налоговых органов, более корректного исполнения продавцами налогового законодательства благодаря тому, что с них будут сняты определённые функции налогового администрирования, а также минимизации ошибок при формировании налоговой отчётности. Однако, есть определённые риски: например, возрастающая административная нагрузка на платформы может привести к удорожанию их услуг», - считает доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге Линда Рыжих.

