Аудиопрогулка по Санкт-Петербургу: ВТБ выпустил культурный гид ВТБ в преддверии ПМЭФ-2025 подготовил для жителей и гостей Санкт-Петербурга аудиогид в рамках кампании «Открой классику с ВТБ». В маршрут вошли 7 известных культурных точек на карте города, а его голосами стали артисты театра и кино Ирина Пегова, Кирилл Пирогов и Нелли Уварова. В аудиопутешествие можно отправиться как на русском, так и на английском языке. Точки маршрута — семь институций Санкт-Петербурга, которые поддерживает ВТБ и которые стали частью культурного кода жителей страны: Дом Радио — здание, прожившее несколько жизней: от Дома Благородного собрания до легендарного Ленинградского радио. Сегодня оно реставрируется ВТБ, для того чтобы стать новым современным центром искусств.Филармония им. Д.Д. Шостаковича — старейшая филармония страны с уникальной историей и акустикой.Русский музей (Михайловский дворец) — сокровищница русского искусства.Эрмитаж — главный российский музей с богатейшей коллекцией западноевропейского искусства.Шереметевский дворец — «дипломатический клуб» имперской эпохи, где решались судьбы государства, а сегодня — современный музей театрального искусства.Мариинский театр — символ музыкального величия России.Дирекция Императорских театров — место, где рождалась история русского театра. Аудиогид — центральный элемент имиджевой кампании банка «Открой классику с ВТБ», подготовленной специально к ПМЭФ-2025. Имиджевая кампания предлагает по-новому взглянуть на главные культурные и исторические точки Санкт-Петербурга — города, который стал неотъемлемой частью культурного кода жителей России. Проект ВТБ расширяет креативную рамку роликов по классическим произведениям русской литературы «ВТБ — это классика». На подлете к городу гости увидят геоглиф — огромную надпись на поле — с QR-кодом, который ведет на аудиогид. QR-коды размещены на баннерах наружной рекламы, в аэропорту Пулково, в поездах «Сапсан», бизнес-залах аэропортов Москвы, на Московском вокзале Санкт-Петербурга, в журнале «Сноб» и в специальном издании к журналу СОБАКА.RU, а также на открытках-картах, которые представлены в бизнес-залах аэропортов Шереметьево, Внуково, Домодедово, стенде ВТБ на ПМЭФ, в отелях для делегатов. Аудиогид записан на русском и английском языках, английская версия станет доступна с 16 июня.
Читать новость полностью на сайте "Sostav.ru"