Принятие правительственного решения о запуске посадки пассажиров на поезда дальнего следования с использованием биометрии положило начало процессу внедрения нового технологического решения. В РЖД сообщили, что идентификация будет осуществляться через Единую биометрическую систему (ЕБС). Однако в настоящее время разрабатывается конкретное техническое решение в сотрудничестве с Минтрансом и Минцифры. «После завершения работы над нормативными актами технология будет протестирована на одном из маршрутов», — добавили в РЖД (передает "Коммерсант"), подчеркнув, что наличие паспорта у пассажиров все равно будет необходимо. Во вторник в Минтрансе сообщили, что вскоре планируется проведение «полевых испытаний» биометрии как в железнодорожном, так и в авиационном секторах. Если результаты окажутся положительными, предполагается поэтапное внедрение системы посадки без документов. Первым аэропортом, который станет площадкой для тестирования, станет петербургский аэропорт Пулково. С июня там проходят испытания системы регистрации и посадки с использованием биометрии, включая технологии распознавания лиц и ладоней. В пресс-службе сообщили, что эти испытания продлятся до конца текущего года, а к 2026 году сервис будет работать в пилотном режиме для ограниченного числа пользователей. Также в Шереметьево выразили готовность внедрить аналогичную платформу сразу после изменения нормативных документов. Внедрение биометрических технологий имеет целью упрощение процесса посадки пассажиров и повышение уровня безопасности. Подобная система уже успешно используется в других странах, таких как США и Сингапур, где она позволила значительно сократить время на обработку пассажиров. В России наличие биометрии может также снизить нагрузку на сотрудников служб безопасности и улучшить общий уровень сервиса на транспорте. Кроме того, в рамках данной инициативы планируется улучшение пользовательского опыта, так как биометрическая посадка предлагает пассажирам возможность быстрой и удобной регистрации без необходимости физического взаимодействия с традиционными билетными системами. Это особенно актуально в условиях увеличения спроса на поездки и необходимости соблюдения мер безопасности в условиях пандемии. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Санкт-Петербург
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
РЖД планирует внедрить посадку по биометрии на некоторых маршрутах
Принятие правительственного решения о запуске посадки пассажиров на поезда дальнего следования с использованием биометрии положило начало процессу внедрения нового технологического решения. В РЖД сообщили, что идентификация будет осуществляться через Единую биометрическую систему (ЕБС). Однако в настоящее время разрабатывается конкретное техническое решение в сотрудничестве с Минтрансом и Минцифры. «После завершения работы над нормативными актами технология будет протестирована на одном из маршрутов», — добавили в РЖД (передает "Коммерсант"), подчеркнув, что наличие паспорта у пассажиров все равно будет необходимо. Во вторник в Минтрансе сообщили, что вскоре планируется проведение «полевых испытаний» биометрии как в железнодорожном, так и в авиационном секторах. Если результаты окажутся положительными, предполагается поэтапное внедрение системы посадки без документов. Первым аэропортом, который станет площадкой для тестирования, станет петербургский аэропорт Пулково. С июня там проходят испытания системы регистрации и посадки с использованием биометрии, включая технологии распознавания лиц и ладоней. В пресс-службе сообщили, что эти испытания продлятся до конца текущего года, а к 2026 году сервис будет работать в пилотном режиме для ограниченного числа пользователей. Также в Шереметьево выразили готовность внедрить аналогичную платформу сразу после изменения нормативных документов. Внедрение биометрических технологий имеет целью упрощение процесса посадки пассажиров и повышение уровня безопасности. Подобная система уже успешно используется в других странах, таких как США и Сингапур, где она позволила значительно сократить время на обработку пассажиров. В России наличие биометрии может также снизить нагрузку на сотрудников служб безопасности и улучшить общий уровень сервиса на транспорте. Кроме того, в рамках данной инициативы планируется улучшение пользовательского опыта, так как биометрическая посадка предлагает пассажирам возможность быстрой и удобной регистрации без необходимости физического взаимодействия с традиционными билетными системами. Это особенно актуально в условиях увеличения спроса на поездки и необходимости соблюдения мер безопасности в условиях пандемии. Главное в регионе
13:24, 24 октября 2025
Биржевые цены на Аи-95 выросли на 0,12%, на Аи-92 снизились на 0,23% за неделю 

