Новый рекорд стоимости бензина Аи-92 на Петербургской бирже был установлен в четверг, когда цена приблизилась к отметке в 74 тысячи рублей за тонну, согласно данным торгов. Это свидетельствует о дальнейшем увеличении цен на нефтепродукты.По последним данным, бензин Аи-92 по территориальному индексу Европейской части России подорожал на 0,22% и теперь стоит 73 848 рублей за тонну. В то же время цена на марку Аи-95 увеличилась на 0,5% и достигла отметки в 79 788 рублей за тонну. Это вызвано как внутренними, так и внешними факторами, влияющими на мировой рынок нефти.Интересно, что цена на летнее дизельное топливо к закрытию торгов в четверг снизилась на 0,17%, достигнув отметки в 71 940 рублей за тонну. Это может быть связано с сезонными колебаниями спроса на топливо и изменениями в производстве нефтепродуктов. В целом, рынок нефтепродуктов остается динамичным и подверженным внешним воздействиям.Новые цены на нефтепродукты в России продолжают колебаться: стоимость мазута выросла на 3,31%, достигнув отметки в 25 921 рубль за тонну, а цена на сжиженные углеводородные газы (СУГи) увеличилась на 4,26%, до 18 829 рублей. В то же время, авиакеросин подешевел на 1,69% и теперь составляет 73 009 рублей за тонну.Важное изменение коснулось порога допустимого отклонения оптовых цен на топливо для выплат по демпферу. Согласно заявлению вице-премьера РФ Александра Новака, начиная с 1 сентября этот порог будет увеличен на 10 процентных пунктов. Теперь он составит 20% для бензина и 30% для дизельного топлива. Министерство финансов уже готовит необходимые поправки в Налоговый кодекс.Эти изменения в ценах на топливо и пороге отклонения оптовых цен имеют значительное влияние на экономическую ситуацию в стране и могут повлиять на бюджетные расходы различных отраслей промышленности.Демпфирующий механизм, предназначенный для контроля внутренних цен на топливо, вступил в силу в августе, когда средняя биржевая цена Аи-92 превысила отметку, установленную для выплаты демпфера (66 495 рублей за тонну), и составила 69 339 рублей за тонну. На данный момент в сентябре средняя стоимость топлива равна 72 062 рублей за тонну, что выше текущего уровня демпфера, но ниже потенциально скорректированной отметки (72 540 рублей за тонну). В случае отсутствия принятия изменений, нефтяные компании могут лишиться субсидий как за август, так и за сентябрь.Система компенсации разницы между экспортными и внутрироссийскими ценами на бензин и дизтопливо имеет свои особенности. Государство вмешивается в рыночные процессы, чтобы предотвратить рост цен на топливо для потребителей в России. Нефтяные компании также получают выгоду от этой системы, в зависимости от текущих цен на мировых рынках.Важно отметить, что компенсации выплачиваются только в случае, если экспортная цена превышает внутрироссийскую. Это способствует поддержанию стабильности цен на топливо внутри страны. Однако, существует условие, установленное Налоговым кодексом, которое предусматривает отмену выплат, если цены на нефтепродукты на внутреннем рынке значительно превышают установленные отсечки.Таким образом, система компенсации разницы в ценах на топливо в России является важным инструментом для регулирования рыночных процессов и обеспечения стабильности цен на нефтепродукты для потребителей. Государство и нефтяные компании взаимодействуют, чтобы сбалансировать интересы всех сторон и обеспечить устойчивое развитие отрасли.Источник и фото - ria.ru - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Санкт-Петербург
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Стоимость бензина Аи-92 обновила рекорд
Новый рекорд стоимости бензина Аи-92 на Петербургской бирже был установлен в четверг, когда цена приблизилась к отметке в 74 тысячи рублей за тонну, согласно данным торгов. Это свидетельствует о дальнейшем увеличении цен на нефтепродукты.По последним данным, бензин Аи-92 по территориальному индексу Европейской части России подорожал на 0,22% и теперь стоит 73 848 рублей за тонну. В то же время цена на марку Аи-95 увеличилась на 0,5% и достигла отметки в 79 788 рублей за тонну. Это вызвано как внутренними, так и внешними факторами, влияющими на мировой рынок нефти.Интересно, что цена на летнее дизельное топливо к закрытию торгов в четверг снизилась на 0,17%, достигнув отметки в 71 940 рублей за тонну. Это может быть связано с сезонными колебаниями спроса на топливо и изменениями в производстве нефтепродуктов. В целом, рынок нефтепродуктов остается динамичным и подверженным внешним воздействиям.Новые цены на нефтепродукты в России продолжают колебаться: стоимость мазута выросла на 3,31%, достигнув отметки в 25 921 рубль за тонну, а цена на сжиженные углеводородные газы (СУГи) увеличилась на 4,26%, до 18 829 рублей. В то же время, авиакеросин подешевел на 1,69% и теперь составляет 73 009 рублей за тонну.Важное изменение коснулось порога допустимого отклонения оптовых цен на топливо для выплат по демпферу. Согласно заявлению вице-премьера РФ Александра Новака, начиная с 1 сентября этот порог будет увеличен на 10 процентных пунктов. Теперь он составит 20% для бензина и 30% для дизельного топлива. Министерство финансов уже готовит необходимые поправки в Налоговый кодекс.Эти изменения в ценах на топливо и пороге отклонения оптовых цен имеют значительное влияние на экономическую ситуацию в стране и могут повлиять на бюджетные расходы различных отраслей промышленности.Демпфирующий механизм, предназначенный для контроля внутренних цен на топливо, вступил в силу в августе, когда средняя биржевая цена Аи-92 превысила отметку, установленную для выплаты демпфера (66 495 рублей за тонну), и составила 69 339 рублей за тонну. На данный момент в сентябре средняя стоимость топлива равна 72 062 рублей за тонну, что выше текущего уровня демпфера, но ниже потенциально скорректированной отметки (72 540 рублей за тонну). В случае отсутствия принятия изменений, нефтяные компании могут лишиться субсидий как за август, так и за сентябрь.Система компенсации разницы между экспортными и внутрироссийскими ценами на бензин и дизтопливо имеет свои особенности. Государство вмешивается в рыночные процессы, чтобы предотвратить рост цен на топливо для потребителей в России. Нефтяные компании также получают выгоду от этой системы, в зависимости от текущих цен на мировых рынках.Важно отметить, что компенсации выплачиваются только в случае, если экспортная цена превышает внутрироссийскую. Это способствует поддержанию стабильности цен на топливо внутри страны. Однако, существует условие, установленное Налоговым кодексом, которое предусматривает отмену выплат, если цены на нефтепродукты на внутреннем рынке значительно превышают установленные отсечки.Таким образом, система компенсации разницы в ценах на топливо в России является важным инструментом для регулирования рыночных процессов и обеспечения стабильности цен на нефтепродукты для потребителей. Государство и нефтяные компании взаимодействуют, чтобы сбалансировать интересы всех сторон и обеспечить устойчивое развитие отрасли.Источник и фото - ria.ru




