Летом южноуральцы стали чаще передавать трубку роботу Челябинцы в период отпусков все чаще доверяют телефонные переговоры виртуальному помощнику. Виртуальные секретари становятся все более востребованы среди россиян. Таковы результаты анализа работы виртуального секретаря Евы от «МегаФона» в январе-октябре текущего года. Так, во втором квартале этого года Ева-секретарь отвечала на звонки на 11,5% чаще, а в третьем – на 13% чаще, чем в первом. С начала года показатель вырос на 22%, а подключать секретаря в этот период абоненты стали на 10% активнее. Но самыми насыщенными для виртуальных помощников стали летние месяцы: секретарь каждого абонента принимал входящие летом на 12% чаще, чем в другие месяцы года, а август стал рекордсменом – Ева отвечала на звонки на 16% чаще. Вероятно, это можно объяснить сезоном отпусков, когда абоненты избегают телефонного общения, особенно по рабочим вопросам. В среднем на каждого абонента, подключившего виртуального секретаря, приходится 44 звонка в месяц. Обычно услугу подключают мужчины (53%), большинство пользователей – старше 35 лет. Самые популярные персонажи секретаря – базовый образ Евы, а также Макс и Ева Тренди. Чаще всего к посредничеству виртуальных помощников прибегают жители Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Самарской области, Башкирии и Краснодарского края. Голосовой ассистент Ева был запущен в июле 2021 года. Кроме ответа на звонок вместо абонента, она умеет указывать категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки, а также блокировать нежелательные звонки. Клиент сам может выбрать какой персонаж будет общаться со звонящим вместо него, а также какие категории звонков он не хочет получать. Среди возможностей опции – запись разговора Евы с собеседником, отправка записи в чат-бот и ее расшифровка. С начала года Ева заблокировала 250 миллионов спам-звонков. В январе «МегаФон» представил новую функцию Евы «Защита близких», которая принудительно разрывает мошеннические звонки в процессе разговора и информирует родственников о таких попытках дозвона. С начала года число организаторов услуги «Защита близких» увеличилось в 21 раз. Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42 © 2025, РИА «Новый День» Подписывайтесь на каналыДзен YouTube
Читать новость полностью на сайте "РИА "Новый день""