Челябинцы в период отпусков все чаще доверяют телефонные переговоры виртуальному помощнику. Виртуальные секретари становятся все более востребованы среди россиян. Таковы результаты анализа работы виртуального секретаря Евы от «МегаФона» в январе-октябре текущего года. Так, во втором квартале этого года Ева-секретарь отвечала на звонки на 11,5% чаще, а в третьем – на 13% чаще, чем в первом. С начала года показатель вырос на 22%, а подключать секретаря в этот период абоненты стали на 10% активнее. Но самыми насыщенными для виртуальных помощников стали летние месяцы: секретарь каждого абонента принимал входящие летом на 12% чаще, чем в другие месяцы года, а август стал рекордсменом – Ева отвечала на звонки на 16% чаще. Вероятно, это можно объяснить сезоном отпусков, когда абоненты избегают телефонного общения, особенно по рабочим вопросам. В среднем на каждого абонента, подключившего виртуального секретаря, приходится 44 звонка в месяц. Обычно услугу подключают мужчины (53%), большинство пользователей – старше 35 лет. Самые популярные персонажи секретаря – базовый образ Евы, а также Макс и Ева Тренди. Чаще всего к посредничеству виртуальных помощников прибегают жители Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Самарской области, Башкирии и Краснодарского края. Голосовой ассистент Ева был запущен в июле 2021 года. Кроме ответа на звонок вместо абонента, она умеет указывать категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки, а также блокировать нежелательные звонки. Клиент сам может выбрать какой персонаж будет общаться со звонящим вместо него, а также какие категории звонков он не хочет получать. Среди возможностей опции – запись разговора Евы с собеседником, отправка записи в чат-бот и ее расшифровка. С начала года Ева заблокировала 250 миллионов спам-звонков. В январе «МегаФон» представил новую функцию Евы «Защита близких», которая принудительно разрывает мошеннические звонки в процессе разговора и информирует родственников о таких попытках дозвона. С начала года число организаторов услуги «Защита близких» увеличилось в 21 раз. Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42 © 2025, РИА «Новый День» Подписывайтесь на каналыДзен YouTube - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Санкт-Петербург
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Летом южноуральцы стали чаще передавать трубку роботу
Челябинцы в период отпусков все чаще доверяют телефонные переговоры виртуальному помощнику. Виртуальные секретари становятся все более востребованы среди россиян. Таковы результаты анализа работы виртуального секретаря Евы от «МегаФона» в январе-октябре текущего года. Так, во втором квартале этого года Ева-секретарь отвечала на звонки на 11,5% чаще, а в третьем – на 13% чаще, чем в первом. С начала года показатель вырос на 22%, а подключать секретаря в этот период абоненты стали на 10% активнее. Но самыми насыщенными для виртуальных помощников стали летние месяцы: секретарь каждого абонента принимал входящие летом на 12% чаще, чем в другие месяцы года, а август стал рекордсменом – Ева отвечала на звонки на 16% чаще. Вероятно, это можно объяснить сезоном отпусков, когда абоненты избегают телефонного общения, особенно по рабочим вопросам. В среднем на каждого абонента, подключившего виртуального секретаря, приходится 44 звонка в месяц. Обычно услугу подключают мужчины (53%), большинство пользователей – старше 35 лет. Самые популярные персонажи секретаря – базовый образ Евы, а также Макс и Ева Тренди. Чаще всего к посредничеству виртуальных помощников прибегают жители Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Самарской области, Башкирии и Краснодарского края. Голосовой ассистент Ева был запущен в июле 2021 года. Кроме ответа на звонок вместо абонента, она умеет указывать категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки, а также блокировать нежелательные звонки. Клиент сам может выбрать какой персонаж будет общаться со звонящим вместо него, а также какие категории звонков он не хочет получать. Среди возможностей опции – запись разговора Евы с собеседником, отправка записи в чат-бот и ее расшифровка. С начала года Ева заблокировала 250 миллионов спам-звонков. В январе «МегаФон» представил новую функцию Евы «Защита близких», которая принудительно разрывает мошеннические звонки в процессе разговора и информирует родственников о таких попытках дозвона. С начала года число организаторов услуги «Защита близких» увеличилось в 21 раз. Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42 © 2025, РИА «Новый День» Подписывайтесь на каналыДзен YouTube Новости сюжета
Главное в регионе
17:18, 19 ноября 2025
Юношу-иностранца подозревают в теракте после поджога машины ДПС в центре Петербурга
13:00, 19 ноября 2025
Просроченная задолженность по ипотеке в Петербурге выросла на 300 млн рублей за месяц
06:50, 19 ноября 2025
AGR хочет вложить в локализацию на экс-заводах GM и VW в РФ около 90 млрд рублей
