В среду утром, 17 декабря 2025 года, в подмосковной Успенской школе произошло вооружённое нападение, в результате которого погиб 10-летний ученик. Инцидент стал вторым за неделю случаем применения оружия в российских учебных заведениях. Согласно официальному заявлению подмосковной полиции, в 9:00 утра в правоохранительные органы поступило экстренное сообщение о нападении. Подозреваемый, учащийся 9-го класса той же школы, совершил серию насильственных действий. Вначале юноша с ножом в руках в одной из рекреаций школы подошел к группе ребят и спросил их о том, кто они по национальности. В этот момент к нему подбежал школьный охранник с требованием убрать нож. Подросток сначала брызнул ему в лицо из какого-то баллончика, затем, когда мужчина согнулся от боли в три погибели, нанес несколько ударов ножом. За это время педагог оперативно завела в класс, но один из школьников не успел и побежал от нападавшего к лестнице. Подросток его настиг и убил несколькими ударами ножа. Затем сделал на его фоне селфи. Погибшему было 10 лет. Нападавший был задержан сотрудниками полиции, прибывшими на место происшествия, и доставлен в следственные органы для проведения допроса и выяснения всех обстоятельств дела. СМИ сообщают о том, что еще несколько детей получили ранения. Пострадавшие в результате инцидента дети были доставлены в Научно-клинический центр детской травматологии и хирургии имени Л.М. Рошаля для оказания экстренной медицинской помощи и обследования. Следственный комитет Российской Федерации оперативно отреагировал на произошедшее и возбудил уголовное дело. Дело квалифицировано по тяжким статьям Уголовного кодекса - статья 105, часть 2 УК РФ (убийство) — за лишение жизни 10-летнего ребёнка. Также 9-класснику инкриминируется статья 30, часть 3, статья 105, часть 2 УК РФ (приготовление к убийству двух и более лиц) — в связи с атакой на охранника и другими потенциально опасными действиями, которые, по версии следствия, свидетельствуют о подготовке к другим нападениям. Сейчас здание школы обследуют - оперативники ищут взрывчатку. По одной из версий подросток, осуществивший нападение и убийство, планировал взорвать эту школу. Эта трагедия произошла всего через день после другого резонансного случая — нападения ученика на учительницу в петербургской школе №191, где педагог также получила ножевые ранения. Два инцидента подряд вновь с крайней остротой ставят перед обществом и властями вопросы о психологическом климате в школах, эффективности систем физической охраны, профилактике агрессии среди подростков и необходимости усиления психологической поддержки учащихся. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Санкт-Петербург
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В результате нападения в подмосковной школе погиб 10-летний ребёнок
В среду утром, 17 декабря 2025 года, в подмосковной Успенской школе произошло вооружённое нападение, в результате которого погиб 10-летний ученик. Инцидент стал вторым за неделю случаем применения оружия в российских учебных заведениях. Согласно официальному заявлению подмосковной полиции, в 9:00 утра в правоохранительные органы поступило экстренное сообщение о нападении. Подозреваемый, учащийся 9-го класса той же школы, совершил серию насильственных действий. Вначале юноша с ножом в руках в одной из рекреаций школы подошел к группе ребят и спросил их о том, кто они по национальности. В этот момент к нему подбежал школьный охранник с требованием убрать нож. Подросток сначала брызнул ему в лицо из какого-то баллончика, затем, когда мужчина согнулся от боли в три погибели, нанес несколько ударов ножом. За это время педагог оперативно завела в класс, но один из школьников не успел и побежал от нападавшего к лестнице. Подросток его настиг и убил несколькими ударами ножа. Затем сделал на его фоне селфи. Погибшему было 10 лет. Нападавший был задержан сотрудниками полиции, прибывшими на место происшествия, и доставлен в следственные органы для проведения допроса и выяснения всех обстоятельств дела. СМИ сообщают о том, что еще несколько детей получили ранения. Пострадавшие в результате инцидента дети были доставлены в Научно-клинический центр детской травматологии и хирургии имени Л.М. Рошаля для оказания экстренной медицинской помощи и обследования. Следственный комитет Российской Федерации оперативно отреагировал на произошедшее и возбудил уголовное дело. Дело квалифицировано по тяжким статьям Уголовного кодекса - статья 105, часть 2 УК РФ (убийство) — за лишение жизни 10-летнего ребёнка. Также 9-класснику инкриминируется статья 30, часть 3, статья 105, часть 2 УК РФ (приготовление к убийству двух и более лиц) — в связи с атакой на охранника и другими потенциально опасными действиями, которые, по версии следствия, свидетельствуют о подготовке к другим нападениям. Сейчас здание школы обследуют - оперативники ищут взрывчатку. По одной из версий подросток, осуществивший нападение и убийство, планировал взорвать эту школу. Эта трагедия произошла всего через день после другого резонансного случая — нападения ученика на учительницу в петербургской школе №191, где педагог также получила ножевые ранения. Два инцидента подряд вновь с крайней остротой ставят перед обществом и властями вопросы о психологическом климате в школах, эффективности систем физической охраны, профилактике агрессии среди подростков и необходимости усиления психологической поддержки учащихся. 

