Система быстрых платежей и Telegram оставили миллионы пользователей без связи и переводов 10 июля россияне массово столкнулись с невозможностью отправить денежные переводы через Систему быстрых платежей: приложение и сайт оказались недоступны у многих ведущих банков. Сразу несколько масштабных сбоев парализовали работу ключевых цифровых сервисов в России в начале июля, вызвав волну недовольства среди миллионов пользователей. Днем 10 июля клиенты сразу нескольких крупнейших банков не смогли воспользоваться Системой быстрых платежей (СБП): приложения и сайты службы отказывались загружаться, переводы не проходили, а на экранах появлялись сообщения об ошибках. Больше всего жалоб зафиксировано от клиентов Т-Банка и Сбербанка, однако перебои также затронули пользователей «Яндекс Пэй», Банка Санкт-Петербурга и Альфа-Банка. По данным сервиса Downdetector, основная волна недоступности пришлась на Москву, Санкт-Петербург, Московскую, Новосибирскую и Нижегородскую области, но сообщения приходили со всей страны. Проблемы с цифровыми сервисами начались еще ранее: 9 июля пользователи Telegram по всей России жаловались на сбои в работе мессенджера. Большинство ошибок касались мобильного приложения, при этом сообщения не доставлялись как на Android, так и на iOS и даже Windows. Серия технических неурядиц подчеркивает, насколько важно для российских пользователей бесперебойное функционирование сервисов связи и онлайн-платежей. Эксперты советуют иметь альтернативные способы связи и подготовки к возможным перебоям — ведь современная цифровая инфраструктура всё чаще сталкивается с нагрузками и неожиданными сбоями, напоминает Фонтанка.
Читать новость полностью на сайте "Кубанские Новости"