Ретейлер «Лента» объявил о смене наименования на «Группу Лента». Компания регистрирует новый товарный знак. Изменения отражают стратегическую трансформацию «Ленты» в мультиформатного и мультибрендового оператора, объединяющего гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома и дрогери. Обновленный бренд подчеркнет позиционирование «Ленты» как платформы для развития различных бизнес-направлений. Новый логотип сохраняет преемственность, но акцентирует ключевые ценности группы. Цветовая палитра символизирует фундамент и стабильность (антрацит), энергию предпринимателей и связь с историей бренда (желтый), а также заботу и уважение (белый), как основу корпоративной культуры. Финализация брендбука и внедрение новых визуальных решений завершатся до конца 2025 года. Компания уже обновила логотип в своем Telegram-канале, на сайте и в группе соцсети «ВКонтакте» изменения пока не отражены. «Лента» основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. На 31 марта 2025 года под управлением компании находились 263 гипермаркета, 319 супермаркетов, 3 106 магазинов у дома и 1 720 магазинов формата «дрогери». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Санкт-Петербург
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Ретейлер «Лента» сменил название
Ретейлер «Лента» объявил о смене наименования на «Группу Лента». Компания регистрирует новый товарный знак. Изменения отражают стратегическую трансформацию «Ленты» в мультиформатного и мультибрендового оператора, объединяющего гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома и дрогери. Обновленный бренд подчеркнет позиционирование «Ленты» как платформы для развития различных бизнес-направлений. Новый логотип сохраняет преемственность, но акцентирует ключевые ценности группы. Цветовая палитра символизирует фундамент и стабильность (антрацит), энергию предпринимателей и связь с историей бренда (желтый), а также заботу и уважение (белый), как основу корпоративной культуры. Финализация брендбука и внедрение новых визуальных решений завершатся до конца 2025 года. Компания уже обновила логотип в своем Telegram-канале, на сайте и в группе соцсети «ВКонтакте» изменения пока не отражены. «Лента» основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. На 31 марта 2025 года под управлением компании находились 263 гипермаркета, 319 супермаркетов, 3 106 магазинов у дома и 1 720 магазинов формата «дрогери».


