Мобильный оператор МегаФон представил результаты работы виртуального секретаря Евы за январь-октябрь 2025 года. Зафиксировано, что самым загруженным для голосового ассистента оказался летний сезон, чаще всего он отвечал на входящие звонки вместо владельцев номеров именно в этот период. Также названы регионы, где проживают главные ценители данной услуги. Виртуальные секретари становятся все более востребованы среди россиян. Так, во втором квартале этого года Ева-секретарь отвечала на звонки на 11,5 % чаще, а в третьем - на 13% чаще, чем в первом. С начала года показатель вырос на 22 %, а подключать секретаря в этот период абоненты стали на 10 % активнее. При этом самыми «болтливыми» стали летние месяцы: секретарь каждого абонента принимал входящие летом на 12% чаще, чем в другие месяцы года, а август стал рекордсменом - Ева отвечала на звонки на 16 % чаще. Вероятно, это можно объяснить сезоном отпусков, когда абоненты избегают телефонного общения, особенно по рабочим вопросам. В среднем на каждого абонента, подключившего виртуального секретаря, приходится 44 звонка в месяц. Услугу чаще подключают мужчины (53 %), большинство пользователей - старше 35 лет. Самые популярные персонажи секретаря — базовый образ Евы, а также Макс и Ева Тренди. Главные ценители услуги проживают в Москве и области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Самарской области, Республике Башкортостан и Краснодарском крае. Голосовой ассистент Ева был запущен в июле 2021 года. Кроме ответа на звонок вместо абонента, она умеет указывать категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки, а также блокировать нежелательные звонки. Клиент сам может выбрать какой персонаж будет отвечать звонящим, а также какие категории звонков он не хочет получать. Среди возможностей опции - запись разговора Евы с собеседником, отправка записи в чат-бот и её расшифровка. С начала года Ева заблокировала 250 млн спам-звонков. В январе МегаФон представил новую функцию Евы «Защита близких», которая принудительно разрывает мошеннические звонки в процессе разговора и информирует родственников о таких попытках дозвона. С начала года число организаторов услуги «Защита близких» увеличилось в 21 раз.Реклама ПАО Мегафон erid:2VfnxyXkpt1 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Санкт-Петербург
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В России вырос спрос на виртуальных секретарей в летние месяцы
Мобильный оператор МегаФон представил результаты работы виртуального секретаря Евы за январь-октябрь 2025 года. Зафиксировано, что самым загруженным для голосового ассистента оказался летний сезон, чаще всего он отвечал на входящие звонки вместо владельцев номеров именно в этот период. Также названы регионы, где проживают главные ценители данной услуги. Виртуальные секретари становятся все более востребованы среди россиян. Так, во втором квартале этого года Ева-секретарь отвечала на звонки на 11,5 % чаще, а в третьем - на 13% чаще, чем в первом. С начала года показатель вырос на 22 %, а подключать секретаря в этот период абоненты стали на 10 % активнее. При этом самыми «болтливыми» стали летние месяцы: секретарь каждого абонента принимал входящие летом на 12% чаще, чем в другие месяцы года, а август стал рекордсменом - Ева отвечала на звонки на 16 % чаще. Вероятно, это можно объяснить сезоном отпусков, когда абоненты избегают телефонного общения, особенно по рабочим вопросам. В среднем на каждого абонента, подключившего виртуального секретаря, приходится 44 звонка в месяц. Услугу чаще подключают мужчины (53 %), большинство пользователей - старше 35 лет. Самые популярные персонажи секретаря — базовый образ Евы, а также Макс и Ева Тренди. Главные ценители услуги проживают в Москве и области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Самарской области, Республике Башкортостан и Краснодарском крае. Голосовой ассистент Ева был запущен в июле 2021 года. Кроме ответа на звонок вместо абонента, она умеет указывать категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки, а также блокировать нежелательные звонки. Клиент сам может выбрать какой персонаж будет отвечать звонящим, а также какие категории звонков он не хочет получать. Среди возможностей опции - запись разговора Евы с собеседником, отправка записи в чат-бот и её расшифровка. С начала года Ева заблокировала 250 млн спам-звонков. В январе МегаФон представил новую функцию Евы «Защита близких», которая принудительно разрывает мошеннические звонки в процессе разговора и информирует родственников о таких попытках дозвона. С начала года число организаторов услуги «Защита близких» увеличилось в 21 раз.Реклама ПАО Мегафон erid:2VfnxyXkpt1 Главное в регионе
15:16, 20 ноября 2025
Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о рекордных темпах роста ИТ-сектора 


